Версия для слабовидящих
Цвет фона сайта:
Размер шрифта сайта:
Интервал между буквами:
Главная»Специалистам»Публикации в помощь педагогам

Публикации в помощь педагогам

Внедрение ФГОС ДО

Публикации в помощь педагогам

по вопросам внедрения в работу

Федерального государственного стандарта дошкольного образования

(из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи) 

  1. Авдулова, Т. ФГОС дошкольного образования: обучение и / или развитие? / Т. Авдулова, Т. Кротова // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 11. — С. 8-13 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Багаутдинова, С. Система педагогического планирования ДОО в современных условиях // Дошкольное воспитание. – 2015. — №9. – С. 4–9 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  3. Волошина, Л. Нивелирование рисков внедрения стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 11. — С. 4-10 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  4. Всероссийская конференция, посвященная внедрению ФГОС ДО // Дошкольное воспитание.- 2014. — № 12. — С. 88-89 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  5. Комментарии к ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 6. — С. 8-16 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  6. Кузнецова, И. В. Продолжаем изучать ФГОС ДО // Музыкальный руководитель. — 2015. — № 1. — С. 3 -4 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  7. Рубан, Т. Реализация ФГОС ДО /Т. Рубан, М. Таранцева, Л. Сапрыкина //Музыкальный руководитель. — 2015. — № 6. — С. 2-6 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

Программы и технологии:

  1. Березка, Т. Основная образовательная программа: часть, формируемая участниками образовательных отношений: опыт работы / Т. Березка, Т. Панова, В. Миленко //Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5.- С. 4-13 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Веретенникова, В. Структурно-функциональная модель образовательного процесса в современной системе дошкольного образования // Дошкольное воспитание. – 2015. — №7. – С. 102-111 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  3.  Нечаев, М. Развитие воспитательной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 6. — С. 4-8 (улица Мира,51; проспект Строителей,23)
  4. Панова, Т. При общем согласии можно и глину в золото превратить / Т. Панова, В. Миленко // Дошкольное воспитание. — 2015. — № 11. — С. 79-86 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  5. Скоролупова, О. «Радуга» и «Успех» — новые возможности для реализации стандарта дошкольного образования: примерные основные образовательные программы // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 10. — С. 4-9 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

Предметно-пространственная среда:

  1. Гаврильева, Е. Благословенное жилище. Модель создания предметно-развивающей среды этнокультурной направленности // Дошкольное воспитание. – 2015. — №8. – С.76-78 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Глушкова, Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья четвертая // Дошкольное воспитание.- 2014. — № 8. — С. 71-75 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  3. Глушкова, Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО //Дошкольное воспитание. — 2014. — № 10. — С. 91-95 (улица Мира,51; проспект Строителей,23)
  4. Глушкова, Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание.- 2014. — № 11. — С. 89-92 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  5. Глушкова, Г. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 12. — С. 82-85 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  6. Гризик, Т. Использование конструкторов LEGO как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы: методическое сопровождение реализации ФГОС ДО. Статья третья / Т. Гризик, Г. Глушкова // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 6.- С. 62 -67 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

Социально-коммуникативное развитие:

  1. Когут, А. Музыкально-ритмическая деятельность как средство развития межличностного общения старших дошкольников // Дошкольное воспитание. – 2015. — №3. – С. 109-113 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Курцева, З. И. Социально-коммуникативное развитие личности ребенка в свете ФГОС ДО // Начальная школа плюс до и после. — 2014.- № 3.- С. 11-16 (проспект Строителей,23).
  3. Сидорова А. Навыки социальной ориентации // Дошкольное воспитание. – 2016. — №1. – С. 39-44 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

Взаимодействие с семьей:

  1. Зверева, О. Вовлечение родителей в образовательный процесс ДО как составляющая взаимодействия с семьей // Дошкольное воспитание. – 2016. — № 5. – С. 70-75 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Рунова, М. Взаимодействие семьи и детского сада по вопросам укрепления физического и психического здоровья детей: с учетом требований ФГОС ДО /М. Рунова, О. Веннецкая //Дошкольное воспитание. — 2014. — № 10. — С. 61-67 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

Специалистам детского сада:

  1. Агафонова, И. Взаимодействие старших дошкольников в паре и в группе на занятиях по физическому развитию // Дошкольное воспитание. – 2016.- № 5. – С. 62-69 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  2. Дубровская, Н. В. День защитника отечества: поделки своими руками: наглядно-методическое пособие для родителей и воспитателей ДО / Н. В. Дубровская. — Санкт-Петербург: Детство-Пресс, 2015.- 124с.: ил., цв. ил.- (Праздник)- (Разработано в соответствии с ФГОС) (улица Мира, 51).
  3. Крупенчук, О. И. Научите меня говорить правильно!: комплексная методика подготовки ребёнка к школе: [программа детского сада, развитие речи, тренировка пальцев рук, зрительное и слуховое внимание: для детей 4-6 лет] / О. И. Крупенчук. — Санкт-Петербург: Литера, 2015.- 203с.: ил. — (Уроки логопеда) — (Литера-детям!) — (Соответсвует ФГОС ДО) (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  4. Кузина, О. А. Электронные ресурсы в работе с детьми дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДО / О. А. Кузина, И. М. Толстова // Информатика и образование. — 2016. — № 3. — С. 53-55 (проспект Строителей,23).
  5. Кузнецова, Г. В. Проводим музыкальные занятия в соответствии с требованиями ФГОС ДО // Музыкальный руководитель. — 2016. — № 4. — С. 2-4 (улица Мира,51; проспект Строителей,23)
  6. Кузнецова, Г. В. ФГОС ДО: новые подходы в работе музыкального руководителя // Музыкальный руководитель.- 2014. — № 8. — С. 2-5 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  7. Николаева, С. Значение эколого-развивающей среды для образования и оздоровления детей в свете ФГОС ДО: ст. 2 // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 6. — С. 17-21 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  8. Николаева, С. Экологическое воспитание в рамках ФГОС ДО: статья первая // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 14-18 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  9. Потапенко, С. Сайт дошкольного учреждения: размещение обязательной информации // Дошкольное воспитание. – 2015. — №12. – С. 19-24 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  10. Потапенко, С. Сайт дошкольного учреждения: размещение обязательной информации // Дошкольное воспитание. – 2016. — №1. – С. 23-27 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).
  11. Смирнова, О. Приобщение к словесному искусству// Дошкольное воспитание. – 2015. — №9. – С. 25-33 (улица Мира,51; проспект Строителей,23).

 

 

 

 

 


Событийное волонтерство
Имя. Символ 33
Этнотека
Хочу читать
Анкета оценки качества услуг
Подари ребенку книгу
Владимир Интернациональный
Центр правовой информации
Писатель в гостях у библиотеки
ЭБС
НДЭБ
ЭБС
Рейтинг мероприятий
Видео
Независимая оценка
Департамент культуры администрации Владимирской области

Департамент культуры администрации Владимирской области

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная библиотека для молодежи
Портал государственных услуг РФ
Портал Культура.рф
100 книг