Версия для слабовидящих
Цвет фона сайта:
Размер шрифта сайта:
Интервал между буквами:
Главная»Специалистам»Публикации в помощь педагогам

Публикации в помощь педагогам

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса в ВУЗах  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Гордина Е. Д. Преподавание предмета «История» в техническом вузе в рамках образовательных стандартов третьего поколения //Преподавание истории в школе.- 2014.- № 1.- С. 50-53 (пр-т Строителей, 23)
  2. Дементьева Ю. В. Модель электронного учебника в условиях реализации ФГОС ВО //Дистанционное и виртуальное обучение.- 2016.- № 6.- С. 51-56
  3. Ибрагимов Г. И. Проблемы целеполагания в условиях реализации ФГОС ВО //Педагогика.- 2017.- № 3.- С. 3-11 (пр-т Строителей, 23)
  4. Лапп Е. А. Новая программа обучения в магистратуре как ответ на запрос образовательной практики /Е. А. Лапп, С. Г. Ярикова //Коррекционная педагогика.- 2015.- № 1 (январь-март).- С. 62-67 (пр-т Строителей, 23)
  5. Монахов В. М. Проектирование инновационной методической системы подготовки бакалавра математики /В. М. Монахов, С. В. Васекин, О. А. Косино //Педагогика.- 2015.- № 1.- С. 22-31 (пр-т Строителей, 23)
  6. Орлов А. А. Проектирование компетентностно-ориентированного образовательного процесса в педвузе /А. А. Орлов, Л. А. Орлова //Педагогика.- 2014.- № 8.- С. 57-67 (пр-т Строителей, 23)
  7. Правосудов Р. Н. Реализация требований ФГОС на основе «1С: Университет» //Информатика и образование.- 2017.- № 3.- С. 16-19 (пр-т Строителей, 23)
  8. Романов К. В. Миры детства в философии непрерывного образования //Педагогика.- 2017.- № 3.- С. 12-18 (пр-т Строителей, 23)
  9. Федорова Ю. А. Роль ДПО в подготовке конкурентоспособного специалиста /Ю. А. Федорова, Н. С. Илюшина //Педагогика.- 2014.- № 8.- С. 121-122 (пр-т Строителей, 23)

 

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса в начальной школе  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Блинова В. А. Курс «Основы религиозных культур и светской этики»: первые итоги //Начальная школа.- 2014.- № 6.- С. 63-65 (ул. Мира, 51)
  2. Галямова Э. М. Достижение метапредметных результатов на уроках технологии //Начальная школа.- 2014.- № 8.- С. 73-79 (ул. Мира, 51)
  3. Голицина Л. А. Преемственность между дошкольным и начальным образованием //Начальная школа.- 2014.- № 8.- С. 3-6 (ул. Мира, 51)
  4. Гурбатова Е. Р. ФГОС дошкольного и начального образования: обеспечение преемственности //Педагогика.- 2015.- № 7.- С. 123-124 (пр-т Строителей, 23)
  5. Дорофеева Н. А. Красота бывает разная: внеклассное занятие, IV класс //Начальная школа.- 2014.- № 6.- С. 59-61 (ул. Мира, 51)
  6. Захарова Т. Б. Формирование умения структурирования информации как одна из основных задач курса информатики начальной школы /Т. Б. Захарова, З. В. Семенова, Н. А. Сапрыкина //Информатика и образование.- 2016.- № 6.- С. 73-77 (пр-т Строителей, 23)
  7. Иванова И. В. ФГОС начального общего образования: новые возможности в организации внеурочной деятельности //Воспитание школьников.- 2015.- № 2.- С. 11-17 (ул. Мира, 51; пр-т Строителей, 23)
  8. Измайлова Р. Г. Реализация идей ФГОС на уроках литературного чтения //Начальная школа.- 2014.- № 1.- С. 67-72 (ул. Мира, 51)
  9. Железникова Л. И. Обеспечение здоровьесберегающих условий обучения — основа внедрения ФГОС для начальной школы /Л. И. Железникова, Л. И. Черняева //Английский язык в школе.- 2014.- № 2 (46).- С. 23-30 (ул. Мира, 51)
  10. Кокарева З. А. Диагностика сформированности действий целеполагания /З. А. Кокарева, Л. П. Никитина, Л. С. Секретарева //Начальная школа.- 2014.- № 2.- С. 21-24 (ул. Мира, 51)
  11. Кудакова Н. С. Робототехника — средство математического развития младших школьников //Начальная школа.- 2016.- № 9.- С. 32-34 (ул. Мира, 51)
  12. Лукьянова Н. Н. Развитие языковой личности младшего школьника в условиях реализации стандарта начального образования /Н. Н. Лукьянова, И. В. Федорова //Начальная школа.- 2015.- № 11.- С. 35-37 (ул. Мира, 51)
  13. Пастернак Н. А. Личностный результат образования выпускника начальной школы //Начальная школа.- 2016.- № 2.- С. 42-46 (ул. Мира, 51)
  14. Рева А. В. Организация интегрированного обучения с использованием интернет-технологий /А. В. Рева, Н. И. Ходкова //Начальная школа.- 2014.- № 6.- С. 61-63 (ул. Мира, 51)
  15. Романцова Е. Б. Воспитание экологии внутреннего мира ребенка //Начальная школа.- 2014.- № 6.- С. 53-58 (ул. Мира, 51)
  16. Шепелина С. З. Читаем русские летописи: раздел «Книги Древней Руси» //Начальная школа.- 2016.- № 8.- С. 37-41 (ул. Мира, 51)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по русскому языку и литературе  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Артемьева О. Н. Сжатое изложение в VI классе// Русский язык в школе.- 2014.- № 9.- С. 33-37 (пр-т Строителей, 23)
  2. Беляева Н. В. Пропедевтическая подготовка в основной школе к итоговому сочинению в контексте реализации метапредметных результатов ФГОС основного общего образования// Литература в школе.- 2016.- № 11.- С. 22-26 (ул. Мира,51, пр-т Строителей, 23)
  3. Бондаренко М. А. Формы организации учебной деятельности на уроках русского языка в свете требований ФГОС// Русский язык в школе.- 2016.- № 8.- С. 3-8 (пр-т Строителей, 23)
  4. Буренкова А. Н. «Мильон терзаний», или Не впору этот ФГОС наделал нам тревог…: одноактная пьеса /А. Н. Буренкова, Н. Л. Сафронова// Русский язык — Первое сентября.- 2014.- № 4.- С. 60-61 (ул. Мира,51)
  5. Верховых Л. Н. Ономастическое лингвокраеведение в процессе реализации ФГОС// Русский язык в школе.- 2016.- № 4.- С. 10-12 (пр-т Строителей, 23)
  6. Вьюшина И. В. Единое гуманитарное образовательное пространство как интегрированная дидактическая система// Русский язык в школе.- 2015.- № 3.- С. 3-7 (пр-т Строителей, 23)
  7. Левушкина О. Н. «Язык — это зеркало»: урок лингвокультурологической характеристики текста в VI классе// Русский язык в школе.- 2015.- № 12.- С. 30-32 (пр-т Строителей, 23)
  8. Трифилова Е. А. Формирование исследовательской компетенции на уроках русского язык // Русский язык в школе.- 2016.- № 8.- С. 8-11 (пр-т Строителей, 23)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по математике и физике  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

Математика

  1. Борисова А. М. О составлении тестовых заданий для проверки знаний учащихся в соответствии с ФГОС //Математика в школе.- 2014.- № 3.- С. 48-54 (ул. Мира, 51)
  2. Буйнажева Т. Внедрение ФГОС с использованием нового УМК: 5 класс //Математика. Первое сентября.- 2016.- № 1: Учим действовать в уме.- С. 38-41 (ул. Мира, 51; пр-т Строителей, 23)
  3. Коротенков Ю. Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области «Математика и информатика» //Информатика и образование.- 2014.- № 8.- С. 36-39 (пр-т Строителей, 23)
  4. Малышев И. Г. Математическое образование под колесницей ФГОС //Математика в школе.- 2016.- № 7.- С. 3-6Розанова С. А. Проблемы школьного математического образования глазами учителей и преподавателей вузов: результаты опросов /Н. Н. Самылкина [и др.] //Математика в школе.- 2017.- № 2.- С. 36-44 (ул. Мира, 51)
  5. Рослова Л. Нужна ли учителю демократия? //Математика — Первое сентября.- 2014.- № 12: Воспитание математикой.- С. 3 (ул. Мира, 51; пр-т Строителей, 23)
  6. Смолеусова Т. В. Развитие критического мышления средствами чтения и письма на уроках математики //Школьные технологии.- 2015.- № 6.- С. 124-129 

Физика

  1. Дегтярев В. В. Диагностика образовательных результатов, формируемых в обучении физике по требованиям ФГОС //Физика в школе.- 2016.- № 2.- С. 31-41 (пр-т Строителей, 23)
  2. Ковязин Е. И. Освоение идей ФГОС при изучении астрономии в школьном курсе математики /Е. И. Ковязин, Д. В. Перевощиков, Ю. А. Сауров //Физика в школе.- 2015.- № 6.- С. 26-29 (пр-т Строителей, 23)
  3. Колоколова Н. И. Вариант проектирования рабочей программы по учебному предмету в условиях введения ФГОС //Физика в школе.- 2014.- № 2.- С. 54-56 (пр-т Строителей, 23)
  4. Разумовский В. Г. Методология науки как источник совершенствования содержания образования в соответствии с требованиями ФГОС //Физика в школе.- 2014.- № 3.- С. 18-28 (пр-т Строителей, 23)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по истории  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи) 

  1. Коваль Т. В. Формирование метапредметных умений в школьном курсе обществознания: работа с источниками социальной информации //Преподавание истории и обществознания в школе.- 2016.- № 3.- С. 21-30 (пр-т Строителей, 23)
  2. Крутова И. В. Воспитательный потенциал уроков истории и обществознания /И. В. Крутова, Л. П. Разбегаева //Преподавание истории в школе.- 2016.- № 6.- С. 10-14 (пр-т Строителей, 23)
  3. Крутова И. В. ФГОС и ИКС по истории: проблемы реализации системно-деятельностного подхода /И. В. Крутова, Р. В. Пазин //Преподавание истории в школе.- 2016.- № 10.- С. 52-56 (пр-т Строителей, 23)
  4. Крючкова Е. А. Учебники V-VI классов по всеобщей истории и ФГОС второго поколения //Преподавание истории в школе.- 2014.- № 6.- С. 54-61 (пр-т Строителей, 23)
  5. Мусихина Е. И. Учебно-исследовательская деятельность старшеклассников в обучении истории как условие реализации ФГОС //Преподавание истории в школе.- 2014.- № 5.- С. 54-58 (пр-т Строителей, 23)
  6. Несмелова М. Л. Подходы к реализации метапредметных требований ФГОС общего образования на уроках истории и обществознания //Преподавание истории в школе.- 2016.- № 2.- С. 20-26 (пр-т Строителей, 23)
  7. Першина Ю. В. Место и роль изучения темы холокоста в контексте перехода на ФГОС общего образования //Преподавание истории и обществознания в школе.- 2016.- № 2.- С. 61-63 (пр-т Строителей, 23)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по географии  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Лазарева Ж. В. Особенности трансформации содержательного компонента в начальном курсе географии 5-6 классов в соответствии с ФГОС //География в школе.- 2014.- № 9.- С. 44-48 (пр-т Строителей, 23)
  2. Пятунин В. Б. О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО //География в школе.- 2016.- № 4.- С. 43-46 (пр-т Строителей, 23)
  3. Пятунин В. Б. «ФГОСовский» урок географии //География в школе.- 2014.- № 3.- С. 56-61, 64 (пр-т Строителей, 23)
  4. Скворцов П. М. Диагностика учебных достижений учащихся 5 классов по географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО //География в школе.- 2015.- № 9.- С. 48-53 (пр-т Строителей, 23)
  5. Скворцов П. М. Мониторинг учебных достижений учащихся 5 классов по географии в соответствии с требованиями ФГОС ООО //География в школе.- 2016.- № 2.- С. 47-52 (пр-т Строителей, 23)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по иностранным языкам  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Ариян М. А. Планирование урока иностранного языка в контексте требований ФГОС общего образования //Иностранные языки в школе.- 2016.- № 6.- С. 14-20 (ул.Мира, 51)
  2. Афанасьева О. В. Особенности современных УМК по английскому языку для основной школы (серия «RainbowEnglish») /О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е. А. Колесникова //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 3.- С. 13-20 (ул.Мира, 51)
  3. Володченкова Н. Н. Опыт использования дидактических раздаточных пособий на уроках английского языка в начальной школе в условиях перехода на новый ФГОС /Н. Н. Володченкова, О. М. Переведенцева //Английский язык — Первое сентября.- 2015.- № 5/6.- С. 62-63 (ул.Мира, 51)
  4. Григорьева Е. Я. Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 8.- С. 2-6 (ул.Мира, 51)
  5. Плотникова Н. Н. Возможности технологии автономного/самоуправляемого обучения в начальных классах при знакомстве с грамматикой английского языка //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 10.- С. 50-53 (ул.Мира, 51)
  6. Родоманченко А. С. Классификация макро- и микроумений говорения (для уровней В2/С1) //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 10.- С. 42-46 (ул.Мира, 51)
  7. Рязанцева Е. П. Интеллект — карты как способ графического отображения информации //Английский язык в школе.- 2014.- № 2 (46).- С. 31-34 (ул.Мира, 51)
  8. Соловова Е. Н. Чтение в составе универсальных учебных действий: позиции ФГОС и традиционной методики обучения иностранным языкам //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 4.- С. 2-15 (ул.Мира, 51)
  9. Соловцова Э. И. Развитие креативности как составляющей когнитивной готовности младших школьников к овладению иностранным языком /Э. И. Соловцова, Е. И. Шевченко //Иностранные языки в школе.- 2014.- № 8.- С. 39-46 (ул.Мира, 51)
  10. Тихомирова О. А. Подготовка к ГИА в формате ЕГЭ средствами современных УМК по английскому языку для общеобразовательной школы (на примере УМК FORWARD под ред. М. В. Вербицкой) //Английский язык — Первое сентября.- 2016.- № 7/8.- С. 60-61 (ул.Мира, 51)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по информатике  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Адольф В. А. Обеспечение метапредметных результатов обучающихся через решение учебно-познавательных задач с использованием ИКТ /В. А. Адольф, О. А. Шелковникова //Информатика и образование.- 2017.- № 3.- С. 59-63 (пр-т Строителей, 23)
  2. Гавриленко Ю. В. Развитие гуманитарных аспектов информатики в условиях реализации ФГОС /Ю. В. Гавриленко, А. А. Трубина, Н. В. Вейсова //Информатика и образование.- 2014.- № 6.- С. 70-72 (пр-т Строителей, 23)
  3. Дзамыхов А. Х. Некоторые проблемы подготовки учителя информатики и математики к реализации ФГОС //Информатика и образование.- 2014.- № 6.- С. 81-83 (пр-т Строителей, 23)
  4. Коротенков Ю. Г. Обучение информатике и математике в рамках единой образовательной области «Математика и информатика» //Информатика и образование.- 2014.- № 8.- С. 36-39 (пр-т Строителей, 23)
  5. Кузнецов А. А. Методические рекомендации учителю по проектированию основной образовательной программы по информатике в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения /А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков //Информатика и образование.- 2016.- № 10.- С. 9-17 (пр-т Строителей, 23)
  6. Кузнецов А. А. Современная и будущая профессиональная деятельность учителя информатики /А. А. Кузнецов, В. М. Монахов, М. М. Абдуразаков //Информатика и образование.- 2016.- № 5.- С. 4-12 (пр-т Строителей, 23)
  7. Муратов А. Ю. Оценка эффективности применения компьютерного оборудования в процессе обучения в условиях введения ФГОС //Информатика и образование.- 2015.- № 9.- С. 18-23 (пр-т Строителей, 23)
  8. Носова Л. С. Проектирование учебных ситуаций на уроке информатики в свете ФГОС //Информатика и образование.- 2015.- № 3.- С. 60-63 (пр-т Строителей, 23)
  9. Трубина И. И. Самостоятельная работа учащихся по информатике — важный элемент внедрения ФГОС //Информатика и образование.- 2015.- № 6.- С. 41-42 (пр-т Строителей, 23)

 

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по химии и биологии  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

Химия

  1. Асанова Л. И. Формирование навыков смыслового чтения при решении ситуационных задач /Л. И. Асанова, Е. М. Снигирева //Химия в школе.- 2016.- № 9.- С. 10-15 (пр-т Строителей, 23)
  2. Андреева И. Г. Формирование культуры здоровья средствами учебного предмета //Химия в школе.- 2017.- № 2.- С. 11-18 (пр-т Строителей, 23)
  3. Ахметов М. А. О целях обучения химии в школе, или Почему учащимся не нравится химия //Химия в школе.- 2016.- № 6.- С. 2-5 (пр-т Строителей, 23)
  4. Волкова С. А. Формирование универсальных умений учащихся в свете требований ФГОС /С. А. Волкова, Н. С. Куприянова, С. О. Пустовит //Химия в школе.- 2014.- № 2.- С. 63-67 (пр-т Строителей, 23)
  5. Дегтярь Л. Н. Проблемно-поисковый метод при изучении химических реакций //Химия в школе.- 2017.- № 1.- С. 22-27 (пр-т Строителей, 23)
  6. Заграничная Н. А. Направления воспитательной работы при обучении химии //Химия в школе.- 2015.- № 5.- С. 14-17 (пр-т Строителей, 23)
  7. Заграничная Н. А. О формировании естественно-научной грамотности учащихся //Химия в школе.- 2016.- № 6.- С. 6-10 (пр-т Строителей, 23)
  8. Зотова А. В. Из опыта формирования учебно-информационных умений //Химия в школе.- 2015.- № 5.- С. 18-24 (пр-т Строителей, 23)
  9. Карпенко И. Г. Новые подходы к организации химического эксперимента /С. Г. Левина [и др.] //Химия в школе.- 2015.- № 1.- С. 43-49 (пр-т Строителей, 23)
  10. Лазыкина Л. Г. Учим конструировать приборы для получения и собирания газов /Л. Г. Лазыкина, С. О. Пустовит //Химия в школе.- 2016.- № 10.- С. 43-48 (пр-т Строителей, 23)
  11. Миренкова Е. В. Конструирование и анализ системы познавательных заданий //Химия в школе.- 2016.- № 10.- С. 12-20 (пр-т Строителей, 23)
  12. Мордвинова Н. В. Урок по теме «Многоликий углерод» //Химия в школе.- 2017.- № 1.- С. 28-31 (пр-т Строителей, 23)
  13. Пильникова Н. Н. Из опыта изучения непредельных углеводородов //Химия в школе.- 2015.- № 4.- С. 25-29 (пр-т Строителей, 23)
  14. Шаталов М. А. Об оценивании образовательных результатов //Химия в школе.- 2017.- № 1.- С. 13-21 (пр-т Строителей, 23)

Биология

  1. Ермаков Д. С. Экологическая грамотность учащихся: теория и практика //Биология в школе.- 2016.- № 5.- С. 52-59 (пр-т Строителей, 23)
  2. Ионина Н. Г. Профориентационная работа при обучении биологии как направление воспитания и социализации в рамках ФГОС ООО //Биология в школе.- 2015.- № 6.- С. 38-43 (пр-т Строителей, 23)
  3. Калинова Г. С. Переход на ФГОС как одно из условий модернизации биологического образования на современном этапе //Биология в школе.- 2016.- № 9/10.- С. 30-41 (пр-т Строителей, 23)
  4. Каткова О. А. Формирование метапредметных результатов через интеграцию предметов естественно-математического цикла в условиях реализации ФГОС //Биология в школе.- 2016.- № 9/10.- С. 54-59 (пр-т Строителей, 23)
  5. Марина А. В. Вопросы школьного учителя биологии о проектной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС /А. В. Марина, С. Н. Трифонова, Т. В. Новаева //Биология в школе.- 2014.- № 5.- С. 16-23 (пр-т Строителей, 23)
  6. Миронов А. В. Возможности школьной биологии в экологическом образовании школьников в свете требований ФГОС //Биология в школе.- 2016.- № 6.- С. 66-71 (пр-т Строителей, 23)
  7. Мишакова В. Н. Организация работы с текстом на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС //Биология в школе.- 2015.- № 1.- С. 12-19 (пр-т Строителей, 23)
  8. Мишакова В. Н. Организация работы с текстом на уроках биологии в условиях внедрения ФГОС //Биология в школе.- 2015.- № 4.- С. 43-50 (пр-т Строителей, 23)
  9. Смирнова В. А. Использование рабочих матриц при оценивании тетради-тренажера по биологии //Биология в школе.- 2016.- № 1.- С. 25-32 (пр-т Строителей, 23)
  10. Суматохин С. В. Учебно-исследовательская деятельность по биологии в соответствии с ФГОС: с чего начинать, что делать, каких результатов достичь //Биология в школе.- 2014.- № 4.- С. 23-29 (пр-т Строителей, 23)
  11. Хайбулина К. В. Возможности УМК «Линия жизни» при внедрении ФГОС в процессе обучения биологии //Биология в школе.- 2015.- № 1.- С. 67-73 (пр-т Строителей, 23)

Публикации в помощь педагогам по вопросам внедрения в работу Федерального государственного стандарта при организации образовательного процесса по физической культуре  (из фондов Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи)

  1. Журкина А. Я. Обучение школьников физической культуре в условиях новых образовательных стандартов// Физическая культура в школе.- 2015.- № 1.- С. 2-8 (пр-т Строителей, 23)
  2. Сейтмухаметова М. В. Школьный спортивный клуб и особенности его функционирования в условиях внеурочной деятельности// Физическая культура в школе.- 2014.- № 6.- С. 50-57 (пр-т Строителей, 23)
  3. Труфанова С. Н. Место и роль учебника по физической культуре в образовательном процессе в условиях реализации требований Федеральных государственных образовательных стандартов// Физическая культура в школе.- 2015.- № 5.- С. 2-11 (пр-т Строителей, 23)


Событийное волонтерство
Имя. Символ 33
Этнотека
Хочу читать
Анкета оценки качества услуг
Подари ребенку книгу
Владимир Интернациональный
Центр правовой информации
Писатель в гостях у библиотеки
ЭБС
НДЭБ
ЭБС
Рейтинг мероприятий
Видео
Независимая оценка
Департамент культуры администрации Владимирской области

Департамент культуры администрации Владимирской области

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная библиотека для молодежи
Портал государственных услуг РФ
Портал Культура.рф
100 книг