Версия для слабовидящих
Цвет фона сайта:
Размер шрифта сайта:
Интервал между буквами:

Архив вопросов

Рубрика:  
Автор: Елена
Литературоведение. Языкознание. Иностранные языки

16.11.2019 16:20:52
Вопрос
Подскажите, с иллюстрациями каких художников есть в библиотеке книга «Золотой ключик». И вообще какие художники иллюстрировали эту книгу.
Ответ

Здравствуйте, Елена! Сказка «Золотой ключик» много раз издавалась, и ее иллюстрировали более 30 талантливых художников. Первым оформителем книги был Б. Малаховский, друг писателя. Также сказку иллюстрировали В. Алфеевский, Ф. Лемкуль, Г. Огородников, А. Елисеев и другие. В фонде Владимирской областной библиотеки для детей и молодежи есть книги А. Н. Толстого «Золотой ключик» с иллюстрациями ниже перечисленных художников.
1. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Н. Толстой ; худож. Л. Владимирский. – Москва : АСТ, 2014.
2. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [сказка : для мл. шк. возраста] / Алексей Толстой; худож. Леонид Владимирский. – Москва : Дрофа-Плюс, 2006.
3. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; худож. Л. Владимирский. – Ярославль : Верх.-Волж. кн. изд-во, 1986.
4. Приключения Буратино, или Золотой ключик : [книжка-картинка : для дошк. возраста] / А. Толстой; [рисунки Л. Владимирского]. – Ташкент : Мехнат, 1986.
5. Приключения Буратино, или Золотой ключик : [сказка] / А. Толстой ; [рисунки Л. Владимирского]. – Москва : Советская Россия, 1976.
6. Золотой ключик, или Приключения Буратино : повесть-сказка : для мл. шк. возраста / Алексей Толстой ; худож. И. Вышинский, Н. Котел. – Киев : Веселка, 1986.
7. Золотой ключик, или Приключения Буратино : сказка : [для детей] / А. Толстой ; [художник-оформитель А. О. Джаникьян]. – Харьков : Прапор, 1991.
8. Золотой ключик, или Приключения Буратино : сказка / Алексей Толстой ; [худож. Л. Домнин]. – Кишинев : Лит. артистикэ, 1988.
9. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [повесть-сказка : для мл. шк. возраста] / Алексей Толстой ; [худож. С. В. Калачев]. – Новосибирск : Кн. изд-во, 1992.
10. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [сказочная повесть : для мл. шк. возраста] / А. Толстой ; рисунки А. Каневского. – Москва : Детская литература, 1983.
11. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [сказка : для мл. шк. возраста] / А. Толстой ; рисунки А. Каневского. – Москва : Детская литература, 1977.
12. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; рисунки А. Каневского. – Москва ; Ленинград : Детгиз, 1953.
13. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; художник А. В. Кокорин. – Москва : ЭНАС-КНИГА, 2017. – (Волшебная книга).
14. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; худож. А. В. Кокорин. – Москва : Советская Россия, 1990.
15. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; худож. А. В. Кокорин. – Москва : Советская Россия, 1986.
16. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; [рисунки А. Кошкина]. – Москва : Республика, 1992.
17. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [для детей] / А. Толстой ; рисунки А. Кошкина. – Москва : Политиздат, 1991.
18. Золотой ключик, или Приключения Буратино : повесть-сказка / А. Толстой ; рисунки А. Кошкина. – Фрунзе : Адабият, 1990.
19. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [для мл. шк. возраста] / Алексей Толстой ; пер. [с рус.] В. Товпенец ; худож. А. Кошкин. – Москва : Радуга, 1990. – Книга на португальском языке.
20. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; рисунки А. Кошкина. – Москва : Детская литература, 1988.
21. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; [худож. А. А. Кошкин]. – Калининград : Кн. изд-во, 1983.
22. Золотой ключик, или приключения Буратино : [сказочная повесть в сокращении] / Алексей Толстой ; худож. А. Лебедев. – Москва : Стрекоза-Пресс, 2007.
23. Золотой ключик, или Приключения Буратино : [для младшего школьного возраста : 0+] / Алексей Толстой ; ил. Евгения Мешкова. – Москва : Эксмо, 2015.
24. Золотой Ключик, или Приключения Буратино / А. Н. Толстой ; [худож. В. И. Полухин]. – Москва : Омега, 2007.
25. Золотой ключик, или приключения Буратино / Алексей Толстой ; худож. Алексей Разуваев. – Москва : Эксмо, 2016. – (Книги-мои друзья).
26. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; рисунки М. Скобелева. – Москва : Малыш, 1982.
27. Золотой ключик, или приключения Буратино : повесть-сказка / Алексей Толстой ; [худож. Н. Шеварев]. – Москва : Махаон, 2006.
28. Золотой ключик, или Приключения Буратино / А. Толстой ; [худож. А. М. Шевченко]. – Москва : Самовар : Шалаш, [1997?].
Любое из этих изданий Вы можете взять в корпусах на пр-те Строителей 23 или ул. Мира 51.

Автор: Кондратьева Арина
Педагогика. Образование

13.11.2019 15:08:33
Вопрос
Можете ли Вы подобрать литературу по теме «Особенности профессионального самоопределения подростков»?
Ответ

Здравствуйте, Арина!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими изданиями по теме. Дополнительные материалы высланы на Ваш электронный адрес.

1. Алексеева, А. А. Психолого-педагогические условия формирования профессиональной ориентации старших подростков : выпускная квалификационная работа / А. А. Алексеева ; Российский государственный профессионально-педагогический университет, Факультет психолого-педагогического образования, Кафедра психологии и педагогики дошкольного и начального образования. – Нижний Тагил : б.и., 2019. – 69 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL : http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562925 (дата обращения: 11.11.2019). – Текст : электронный.

2. Арон, И. С. Психологическая готовность к профессиональному самоопределению в особой социальной ситуации развития : теория и практика исследования / И. С. Арон ; Поволжский государственный технологический университет. – Йошкар-Ола : ПГТУ, 2015. – 248 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=476164 (дата обращения: 11.11.2019). – Библиогр.: с. 225-245. – ISBN 978-5-8158-1509-4. – Текст : электронный.

3. Бакаева, И. А. Особенности профессионального самоопределения одаренных школьников в условиях дистанционного образования / И. А. Бакаева // Психология обучения. – 2017. – № 9. – С. 36-46.

4. Васькин, Н. С. Особенности развития профессионального самоопределения подростков / Н. С. Васькин, Т. Ю. Тодышева // Молодёжь Сибири – науке России : Международная научно-практическая конференция / сост. Л. М. Ашихмина. – 2019. – С. 36-38.

5. Вестник Костромского государственного университета имени Н.А. Некрасова. Серия : Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика : журнал / гл. ред. А. Г. Кирпичник. – Кострома : Костромской государственный университет имени Н.А. Некрасова, 2016. – Т. 22, № 3. – 282 с. : схем., табл., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484157 (дата обращения: 11.11.2019). – ISSN 1998-0817. – Текст : электронный.

6. Волкова, Л. А. Процесс психологического сопровождения подростков в ходе профессионального самоопределения в школе / Л. А. Волкова, Е. А. Поддубная // Теоретический и практический потенциал современной науки : сборник научных статей / науч. ред. А. Х. Цечоева. – Москва, 2019. – С. 64-69.

7. Гаврилова, К. А. Анализ диагностических методик, направленных на определение способности подростков к профессиональному самоопределению / К. А. Гаврилова, И. Р. Позднякова // Научные горизонты. – 2019. – № 1 (17). – С. 45-49.

8. Гаврилова, К. А. Сущность понятия профессиональное самоопределение подростка : анализ основных научных подходов / К. А. Гаврилова, В. И. Кириллова // Научные горизонты. – 2019. – № 4 (20). – С. 25-32.

9. Головина, С. Г. Психологические особенности профессионального самоопределения подростков с девиантным поведением / С. Г. Головина, Т. В. Смолина // Инновационное развитие. – 2019. – № 1 (28). – С. 63-69.

10. Григорян, Ф. Ф. Элементы педагогического сопровождения профессиональной ориентации подростков / Ф. Ф. Григорян // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2019. – № 1. – С. 55-63.

11. Жуковская, И. А. Каковы пути к профессиональному самоопределению подростков? / И. А. Жуковская // Классный руководитель. – 2018. – № 6. – С. 55-57.

12. Известия Уральского федерального университета. Серия 3 : Общественные науки : журнал / гл. ред. Н. В. Суслов. – Екатеринбург : Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2017. – № 2(164). – 209 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=484147 (дата обращения: 11.11.2019). – ISSN 2227-2291. – Текст : электронный.

13. Ильницкая, В. Г. Специфика профессионального самоопределения подростков с признаками одаренности / В. Г. Ильницкая // Молодая наука : сборник трудов научно-практической конференции для студентов и молодых ученых / науч. ред. Н. Г. Гончарова ; редкол. Г. А. Штофер, О. В. Красникова, Д. В. Шадуро. – Симферополь, 2019. – С. 264-266.

14. Интеграция образования : журнал / гл. ред. С.М. Вдовин ; изд. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет ; учред. Национальный исследовательский Мордовский государственный университет. – Саранск : Национальный исследовательский Мордовский государственный университет, 2019. – № 1 (94). – 156 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562994 (дата обращения: 11.11.2019). – ISSN 2308-1058. – Текст : электронный.

15. Колосова, О. В. Возможности психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения подростков в условиях предпрофильного обучения / О. В. Колосова // Проблемы и перспективы развития науки и образования в ХХI веке : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / общ. ред. А. И. Вострецова. - 2019. - С. 263-274.

16. Колосова, О. В. К вопросу о профессиональном самоопределении подростков / О. В. Колосова // Научное и образовательное пространство : перспективы развития : сборник материалов XI Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 155-157.

17. Кублий, Р. Н. Как сформировать у подростков из неблагополучных семей статус профессиональной идентичности с целью профилактики асоциального (аморального) поведения? / Р. Н. Кублий // Классный руководитель. – 2018. – № 6. – С. 57-62.

18. Методика активизирующей профориентационной работы с обучающимися // Классный руководитель. – 2019. – № 4. – С. 108-117.

19. Минеев, В. Е. Профильные классы как одна из эффективных форм профориентации подростков / В. Е. Минеев, А. С. Федотов, Р. Р. Ахмеджанов // Профессиональное образование в России и за рубежом. – 2018. – № 4 (32). – С. 70-75.

20. Михайлова, Т. А. Дополнительное образование как условие успешного жизненного и профессионального самоопределения детей и подростков / Т. А. Михайлова // Социальные отношения. – 2019. – № 1(28). – С. 39-51.

21. Молчанова, О. Н. Возможные "Я" как предикторы профессионального самоопределения старших подростков / О. Н. Молчанова, Р. Х. Назмутдинова // Психология обучения. – 2019. – № 3. – С. 52-63.

22. Научный диалог : журнал / гл. ред. Т.В. Леонтьева ; учред. и изд. Центр научных и образовательных проектов. – Екатеринбург : Центр научных и образовательных проектов, 2017. – № 12. – 480 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=481012 (дата обращения: 11.11.2019). – ISSN 2225-756X. – Текст : электронный.

23. От детства к взрослости : вариации нормы и особенности развития : сборник докладов III Межвузовской конференции молодых ученых / ред.-сост. А. С. Обухов ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет», Институт детства и др. – Москва : МПГУ, 2018. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500466 (дата обращения: 11.11.2019). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-4263-0674-5. – Текст : электронный.

24. Педагогика и психология образования : Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Серия "Педагогика и психология" : журнал / гл. ред. А. А. Вербицкий ; учред. и изд. Московский педагогический государственный университет. – Москва : МПГУ, 2017. – № 4. – 177 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500983 (дата обращения: 11.11.2019). – ISSN 2500-297Х. – Текст : электронный.

25. Романова, Е. С. Психологическая помощь подросткам в ситуациях их профессионального самоопределения / Е. С. Романова, Б. М. Абушкин // Системная психология и социология. – 2018. – № 1 (25). – С. 45-54.

26. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся / сост. Э. М. Ахмедова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Северо-Кавказский федеральный университет. – Ставрополь : СКФУ, 2018. – 120 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494804 (дата обращения: 11.11.2019). – Текст : электронный.

27. Третьякова, В. С. Управление процессом профессионального самоопределения подростков в условиях общеобразовательной школы / В. С. Третьякова, С. Б. Захезина // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. –Екатеринбург, 2019. – С. 188-193.

28. Турчина, Л. А. Профессиональное самоопределение одаренных подростков / Л. А. Турчина, А. М. Стрелкова // Стратегии социально-экономического развития Северного региона Крыма на долгосрочный период : материалы I Межрегиональной научно-практической конференции. – 2018. – С. 192-195.

29. Филиппова, Е. О. Взаимосвязь личностных факторов с профессиональным самоопределением подростков / Е. О. Филиппова, Л. О. Марченко, С. Н. Левич // XXII Царскосельские чтения : материалы Международной научной конференции. – 2018. – С. 195-199.

30. Холостова, Н. Б. Психологические факторы готовности к профессиональному самоопределению подростков // Н. Б. Холостова, Э. Н. Гилемханова // Казанский педагогический журнал. – 2019. – № 1 (132). – С. 188-192.

31. Шабыкина, В. А. Влияние семьи на профессиональное самоопределение подростка // Развитие науки и образования в современном мире : сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 190-191.

32. Шаповалова, В. С. Профессиональное самоопределение школьников: теория, история, практика : [монография] / В. С. Шаповалова, И. В. Челышева ; ред. В. С. Шаповаловой. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2018. – 391, [1] с. : табл. – ISBN 978-5-4475-9417-6.

Автор: Элина

09.11.2019 10:52:08
Вопрос
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какую литературу вы можете посоветовать для использования в написании курсовой работы на тему «Право на жизнь: конституционно-правовые аспекты»? Заранее спасибо!
Ответ

Здравствуйте, Элина!

Предлагаем Вам ознакомиться со следующими материалами. Возможно это поможет работать над курсовой. Дополнительные материалы высланы на Ваш электронный адрес.

1. Конституция Российской Федерации : (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). – Москва, 2018. – 30, [2] c.

2. Конвенция о защите прав человека и основных свобод : (заключена в г. Риме 04.11.1950) (с изм. от 13.05.2004) (вместе с "Протоколом [N 1]" (Подписан в г. Париже 20.03.1952), "Протоколом N 4 об обеспечении некоторых прав и свобод помимо тех, которые уже включены в Конвенцию и первый Протокол к ней" (Подписан в г. Страсбурге 16.09.1963), "Протоколом N 7" (Подписан в г. Страсбурге 22.11.1984))

3. Бархатова, Е. Ю. Комментарий к Конституции Российской Федерации : с учетом изменений, внесенных в Конституцию РФ Федеральными конституционными законами № 7-ФКЗ, 2-ФКЗ, 11-ФКЗ / Е. Ю. Бархатова. - 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2019. – 268, [1] с. : ил. – ISBN 978-5-392-28976-9.

4. Воронина, И. А. Общая теория прав человека / И. А. Воронина, Д. А. Саблин, Е. Максименко ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Оренбургский государственный университет». – Оренбург : ОГУ, 2017. – 258 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=485770(дата обращения: 07.11.2019).

5. Козлова, Е. И. Конституционное право России : учебник : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Юриспруденция" / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский государственный юридический университет им. О. Е. Кутафина (МГЮА). – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Проспект, 2018. – 578 с. – ISBN 978-5-392-26675-3.

6. Овсепян, Ж. И. Конституционно-правовой статус человека (гражданина) в России / Ж. И. Овсепян ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южный федеральный университет». – Ростов-на-Дону ; Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2018. – 703 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=499936 (дата обращения: 07.11.2019).

7. Сопрунова, О. С. Проблемы реализации конституционного права на жизнь в условиях трансплантации и незаконного изъятия органов и тканей / О. С. Сопрунова ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Оренбургский Государственный Университет, Юридический факультет, Кафедра теории государства и права и конституционного права. – Оренбург, 2017. – 55 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=462742 (дата обращения: 07.11.2019).

8. Шахрай, С. М. Конституционное право Российской Федерации : учебник для академического бакалавриата и магистратуры / С. М. Шахрай. – 4-е  изд., изм. и доп. – Москва : Статут, 2017. 

9. Авдеев, В. А. Актуальные вопросы реализации уголовно-правовой политики РФ в сфере обеспечения права человека на жизнь / В. А. Авдеев, О. А. Авдеева // Российский судья. – 2017. – № 6. – С. 19-23.

10. Авдеева, Е. В. Новеллизация российского законодательства в сфере уголовно-правового обеспечения права на жизнь / Е. А. Авдеева // Российская юстиция. – 2017. – № 11. – С. 18-21.

11. Ан, В. Г. Право человека на жизнь / В. Г. Ан // Свобода и право : сборник статей XVII Международной научной конференции. – 2017. – С. 6-8.

12. Антонова, Е. Ю. Конституционное право на жизнь : защита уголовно-правовыми средствами / Е. Ю. Антонова // Практика и проблемы реализации конституционных основ российского законодательства : сборник статей научно-практической конференции / Хабаровский государственный университет экономики и права. – 2019. – С. 67-71.    

13. Артамонова, Г. К. Право на жизнь и право на смерть в системе соматических прав человека / Г. К. Артамонова, И. Х. Бабаджанов, М. В. Сальников // Юридическая наука : история и современность. – 2017. – № 2. – С. 179-192.

14. Валиуллина, И. Ф. Составляющие права на жизнь : доктринальные подходы и трактовка в судебных решениях / И. Ф. Валиуллина // Теория и практика общественного развития. – 2017. – № 9. – С. 42-45.

15. Василевич, Д. Г. Конституционное право на жизнь и некоторые проблемы биоэтики / Д. Г. Василевич // Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – № 4. – С. 207-211.

16. Васильев, В. А. Право человека на жизнь и его реализация в сфере труда / В. А. Васильев, Е. В. Аббасова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия : Право. – 2017. – Т. 17. № 3. – С. 34-38.

17. Габдуалиев, М. Т. Конституционные вопросы охраны права на жизнь / М. Т. Габдуалиев // Конституционное развитие России : межвузовский сборник научных статей / ФГБОУ ВО «Саратовская государственная юридическая академия». – Саратов, 2017. – С. 89-98.    

18. Гарипова, И. И. Право на жизнь по законодательству Российской Федерации / И. И. Гарипова // Научные труды / Российская академия юридических наук. – Москва : Юрист, 2019. – С. 427-430.

19. Гнедова, Н. П. К вопросу о защите прокурором права осужденных на жизнь и здоровье / Н. П. Гнедова, С. Н. Лосева // Российский следователь. – 2019. – № 4. – С. 67-70.

20. Гнездилова, Я. А. Право на жизнь : понятие, законодательное закрепление, юридические гарантии защиты / Я. А. Гнездилова // Право и правопорядок : приоритетные направления развития : сборник научных трудов. – Хабаровск, 2019. – С. 82-87.

21. Григорьева, В. С. Право на жизнь : к проблеме о сущности понятия / В. С. Григорьева // Отечественная юриспруденция. – 2019. – № 1 (33). – С. 6-7.

22. Дронова, С. А. Запретить нельзя разрешить : конституционно-правовое регулирование абортов / С. А. Дронова // Конституционное и муниципальное право. – 2017. – № 6. – С. 58-62.

23. Дымченко, К. С. Проблема определения момента возникновения права на жизнь человека / К. С. Дымченко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2019. – Т. 4. № 11-2. – С. 17-21.

24. Заболотная, А. Е. Нормативное закрепление и содержание важнейшего права человека – права на жизнь / А. Е. Заболотная // Образование и наука в современных реалиях : сборник материалов IV Международной научно-практической конференции / ред. О. Н. Широков [и др.]. – 2018. – С. 269-270.

25. Кириловская, Н. Н. Практика Европейского суда по правам человека в отношении Российской Федерации : особенности и тенденции / Н. Н. Кириловская // Международное публичное и частное право. – 2018. – № 5 (104). – С. 3-6.

26. Кладко, Л. И. Право на жизнь в современном обществе / Л. И. Кладко // Вестник студенческого научного общества ГОУ ВПО "Донецкий национальный университет". – 2019. – Т. 4. № 11-2. – С. 98-101.

27. Клочкова, А. В. Право на жизнь как неотъемлемое право человека в общественном сознании / А. В. Клочкова // Научные труды / Российская академия юридических наук. – Москва : Юрист, 2019. – С. 712-717.

28. Ковалева, Т. С. Защита детей от информации, нарушающей их право на жизнь / Т. С. Ковалева // Актуальные проблемы правового, социального и политического развития России : материалы X Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов. – 2017. – С. 133-137.

29. Колосова, Н. М. Прямое действие Конституции Российской Федерации и ограничение конституционных прав и свобод человека и гражданина в контексте судебной практики / Н. М. Колосова // Журнал российского права. – 2019. – № 8. – С. 36-47.

30. Крылатова, И. Ю. Право на жизнь и достоинство нерожденного ребенка / И. Ю. Крылатова // Закон и право. – 2018. – № 3. – С. 39-42.

31. Крылатова, И. Ю. Право ребенка на жизнь как элемент основ конституционного строя / И. Ю. Крылатова // Российское право : образование, практика, наука. – 2017. – № 4 (100). – С. 13-21.

32. Кудрявцева, О. Г. Право на жизнь : проблемы профилактики суицидов несовершеннолетних в рамках ювенальной политики государства / О. Г. Кудрявцева // Актуальные проблемы государства и общества в области обеспечения прав и свобод человека и гражданина. – 2018. – № 3. – С. 130-135. 

33. Липская, У. А. Проблемы развития конституционного права гражданина на неприкосновенность частной жизни по российскому законодательству / У. А. Липская // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия : Юридические науки. – 2018. – № 1 (32). – С. 25-27.

34. Мезяев, А. Б. Эволюция международно-правовой позиции России в отношении смертной казни / А. Б. Мезяев // Российская юстиция. – 2018. – № 2. – С. 47-51.

35. Мухтаруллина, Н. А. К вопросу о понятии права на жизнь / Н. А. Мухтаруллина // Современная наука : актуальные проблемы и пути их решения : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск : Мир науки, 2017. – С. 307-313.

36. Наговицына, Н. В. Право на жизнь : реализация в современной России / Н. В. Наговицына // WORLD SCIENCE : PROBLEMS AND INNOVATIONS : сборник статей XVII Международной научно-практической конференции : в 3 частях. Ч. 2. – Пенза : Наука и просвещение, 2018. – С. 196-198.

37. Невинский, В. В. Право человека на достойную жизнь в системе конституционных ценностей России (не взятый рубеж постсоветской истории) / В. В. Невинский // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 12. – С. 56-65.

38. Останков, Д. Б. Эволюция представлений о правах человека в России : история и современность / Д. Б. Останков, А. С. Палаткина // Социально-политические науки. – 2019. – № 2. – С. 71-74.

39. Павлова, Ю. В. Человеческая жизнь : проблема определения момента начала правовой охраны / Ю. В. Павлова, А. Е. Даутбаева-Мухтарова // Медицинское право. – 2018. – № 2 (78). – С. 37-40.

40. Петров, А. П. К вопросу о правовом обеспечении права на жизнь / А. П. Петров // Традиции и инновации в праве : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 20-летию юридического факультета и 50-летию Полоцкого государственного университета : в 3 томах. Т. 1 / отв. ред. И. В. Вегера. – Новополоцк, 2017. – С. 139-141.

41. Помазкова, С. И. Проблемы реализации конституционного права на жизнь при оказании медицинской помощи / С. И. Помазкова // Конституционно-правовые механизмы защиты прав человека и гражданина в России и мире : материалы Международной научно-практической конференции. – Москва, 2019. – С. 571-577.

42. Скрипкина, Ю. Г. Проблемы реализации права на жизнь в современной России / Ю. Г. Скрипкина // Российский конституционализм : уроки истории и современность : (к 100-летию первой Конституции (Основного закона) РСФСР 1918 года и 25-летию Конституции Российской Федерации 1993 года) : материалы региональной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2018. – С. 131-135.

43. Смирнов, А. М. К вопросу о сущности и социально-правовой природе соматических прав человека / А. М. Смирнов // Дневник науки. – 2019. – № 1 (25). – С. 54.

44. Страмилова, Т. П. Право на жизнь как объект конституционной защиты в условиях реализации уголовной политики государства / Т. П. Страмилова // Государственная власть и местное самоуправление. – 2018. – № 12. – С. 53-56.

45. Сухарева, Е. Р. Медицина, право и судебная практика о праве человека на жизнь : противоречия и реальность / Е. Р. Сухарева // Центральный научный вестник. – 2019. – Т. 4. № 1S (66). – С. 77-78.

46. Тищенко, А. С. Гарантии реализации права на жизнь человека в условиях современной России / А. С. Тищенко, Е. С. Жидяева // Форум молодых ученых. – 2018. – № 10 (26). – С. 1166-1172.

47. Тищенко, Е. В. Проблемы демаркации начала человеческой жизни / Е. В. Тищенко // Конституционное и муниципальное право. – 2018. – № 9. – С. 63-66.

48. Фарниева, М. Э. Конституционное право на жизнь и смертная казнь в современной России / М. Э. Фарниева // Студенческая наука – агропромышленному комплексу : научные труды студентов Горского Государственного аграрного университета. – Владикавказ, 2017. – С. 368-371.

49. Филиппова, М. Право на жизнь : когда оно возникает / М. Филиппова, Л. Ф. Щербинина // Студенческая наука в условиях формирования единого научного и образовательного пространства : сборник материалов IV международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых. – 2017. – С. 998-1001.

50. Хлебников, В. М. Право на жизнь как реализация правоспособности физического лица / В. М. Хлебников, А. В. Голышева // Актуальные проблемы современного российского законодательства Российской Федерации : сборник статей / автор-составитель О. В. Ефимова. – Москва, 2017. – С. 87-95.

Автор: Виктория

02.11.2019 13:10:53
Вопрос
Факторы экзаменационной тревожности подростков
Ответ

Здравствуйте, Виктория!

Предлагаем Вам ознакомиться с перечисленными ниже статьями:

1. Алексеева, М. О. Показатели тревожности подростков, попавших в трудную жизненную ситуацию / М. О. Алексеева // Социально-психологические вызовы современного общества : Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Международной научно-практической конференции. – Брянск, 2017. – С. 8-13.

2. Ананьева, А. В. Экзаменационная тревожность старшеклассников и оптимизм / А. В. Ананьева, С. В. Семенова // Проблемы психолого-педагогической работы в современном образовательном учреждении : сборник материалов II международной научно-практической конференции. – Санкт-Петербург, 2017. – С. 14-18.

3. Аршукова, С. А. Профилактика эмоционального неблагополучия как фактор успешной сдачи единого государственного экзамена / С. А. Аршукова, Е. Ю. Дубовик // Социально-экономическое, культурное, технологическое и техническое развитие стран, регионов, отраслей и предприятий :  сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. –  Нижний Новгород, 2019. – С. 75-78.

4. Буянов, А. А. Изучение уровня тревожности у подростков с учетом гендерных особенностей / А. А. Буянов, С. А. Мясникова // Инновационное развитие современной науки : проблемы, закономерности, перспективы : сборник статей IV Международной научно-практической конференции : в 2-х ч. Ч. 1. – Пенза, 2017. – С. 200-202.

5. Варламов, В. А. Гендерные особенности проявления тревожности у подростков / В. А. Варламов // Инновационное развитие. – 2017. – № 12 (17). – С. 192-193.      

6. Демченко, Е. Н. Коррекция тревожности старших подростков при подготовке к основному государственному экзамену / Е. Н. Демченко // Студент и наука (гуманитарный цикл) – 2019 : материалы международной студенческой научно-практической конференции / Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И.Носова. – Магнитогорск, 2019. – С. 951-953.

7. Дубровина, Л. А. Социально-психологическая коррекция личностной тревожности подростков / Л. А. Дубровина, А. С. Карелина // Евразийская педагогическая конференция : сборник статей Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2018. – С. 215-217.

8. Дырина, В. В. Особенности социально-психологической адаптации подростков к трудной ситуации в школе / В. В. Дырина // Психология и педагогика в системе современного образования : сборник материалов III Международной научно-практической конференции. – Новосибирск, 2018. – С. 58-63.

9. Исследование эмоционального состояния подростков / Н. М. Попова, М. К. Исхакова, М. А. Рустамов, А. А. Закирова, Р. Р. Баязитов // Научный журнал. – 2017. – № 4 (17). – С. 114-116.

10. Калинина, Ю. С. Психологическая коррекция и профилактика в работе с тревожными подростками / Ю. С. Калинина // Социально-психологические вызовы современного общества : Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Международной научно-практической конференции. – Брянск, 2017. – С. 160-166.

11. Кириллова, Я. В. Изучение индивидуально-психологических особенностей старшеклассников в процессе подготовки к ЕГЭ / Я. В. Кириллова, Ю. А. Курочкина, Е. В. Орлова // Евразийский союз ученых. – 2018.  – № 2-3 (47). – С. 15-18.

12. Кириллова, Я. В. Изучение уровня тревожности и образа жизни у старших школьников в процессе подготовки к ЕГЭ / Я. В. Кириллова, Ю. А. Курочкина // Научно-спортивный вестник Урала и Сибири. – 2018. – № 4 (20). – С. 72-78.

13. Клименкова, Е. Н. Валидизация методик диагностики социальной тревожности на российской подростковой выборке / Е. Н. Клименкова, А. Б. Холмогорова // Консультативная психология и психотерапия. – 2017. – Т. 25. № 1 (95). – С. 28-39.

14. Костромина, С. Н. Экзаменационный стресс на ЕГЭ : дестабилизация учащихся или фактор успеха? / С. Н. Костромина, А. Е. Писарев // Статистика и экономика. – 2017. – № 3. – С. 80-91.              

15. Кузнецова, А. А. Причины тревожности в подростковом возрасте / А. А. Кузнецова // EUROPEAN RESEARCH : сборник статей XII Международной научно-практической конференции. – Пенза, 2017. – С. 270-272.

16. Кузнецова, Ю. С. Гендерные особенности проявления экзаменационной тревожности старшеклассников в ситуации сдачи ЕГЭ / Ю. С. Кузнецова // Студенческий. – 2019. – № 28 (72). – С. 52-56.

17. Кузнецова, Ю. С. Факторы, оказывающие влияние на экзаменационную тревожность старшеклассников в ситуации сдачи ЕГЭ / Ю. С. Кузнецова // Студенческий. – 2019. – № 27-1 (71). – С. 86-88.

18. Луковенко, Л. В. Психофизиологические особенности подростков 9 класс в динамике учебного года / Л. В. Луковенко, Н. Г. Иглина // Перспективы развития научных исследований : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / общ. ред. А. И. Вострецова. – Нефтекамск, 2018. – С. 7-12.

19. Лученкова, М. А. Взаимосвязь школьной тревожности и прокрастинации у подростков / М. А. Лученкова // Системогенез учебной и профессиональной деятельности : материалы VIII всероссийской научно-практической конференции / ред. Ю. П. Поваренкова. – Ярославль, 2018. – С. 208-210.

20. Мерц, И. В. Психическая саморегуляция тревожности подростков / И. В. Мерц, Л. С. Колмогорова // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сборник научных трудов / ред. Г. Ю. Лизунова. – Горно-Алтайск, 2017. – С. 112-115.

21. Морозова, О. О. Причины возникновения и особенности проявления тревожности в подростковом возрасте / О. О. Морозова, И. В. Пшеничнова // Шуйская сессия студентов, аспирантов, педагогов, молодых ученых : материалы ХI Международной научной конференции / отв. ред. А. А. Червова. – Шуя, 2018. – С. 173-175.    

22. Николаева, Ю. А. Выявление состояния тревожности у учащихся старших классов общеобразовательных школ / Ю. А. Николаева, В. В. Ерохин // Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества : сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / ред. Г. Ю. Лизуновой. – Горно-Алтайск, 2019. – С. 152-157.

23. Оленина, О. Е. Психологическое сопровождение подростков с высоким уровнем тревожности / О. Е. Оленина // Психологическая студия : сборник научных статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых исследователей кафедры прикладной психологии ВГУ имени П. М. Машерова / ред. С. Л. Богомаза, В. А. Каратерзи, С. Ф. Пашковича. – Витебск, 2017. – С. 152-154.

24. Островская, Н. О. Особенности подростковой тревожности у учащихся российских и британских школ / Н. О. Островская, О. А. Голодова // Проблемы преподавания профессионально-ориентированного иностранного языка в вузе : материалы Международной научно-практической конференции / отв. ред. Е. Е. Сухова, Т. В. Ризина. – Рязань, 2017. – С. 117-119.            

25. Панфилова, Н. М. Экзаменационная тревожность как фактор успешности / Н. М. Панфилова // Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры : материалы Всероссийской научно-методической конференции / Оренбургский государственный университет. – 2017. – С. 3949-3952.

26. Панькин, П. В. Особенности взаимосвязи показателей информационной зависимости с социально-психологическими особенностями современных подростков / П. В. Панькин // Инновационное развитие. – 2017. – № 11 (16). – С. 148-149.

27. Панюшкина, А. И. Ситуативная тревожность у подростков в связи со сдачей единого государственного экзамена / А. И. Панюшкина, С. А. Озерова // Студенческая наука Подмосковью : материалы Международной научной конференции молодых ученых. – Орехово-Зуево, 2017. – С. 496-501.

28. Першина, К. В. Исследование компонентов и причин личностной тревожности современных подростков / К. В. Першина // Лучшая студенческая статья 2019 : сборник статей XXIII Международного научно-исследовательского конкурса. – Пенза, 2019. – С. 297-301.

29. Петрайтене, М. В. Специфика проявления тревожности у подростков / М. В. Петрайтене, А. С. Тюрнина // Научная педагогическая дискуссия : интеграция теории и практики : материалы Международной заочной научно-практической конференции / отв. ред. Е.А. Кудрявцева ; Кафедра педагогики и современных образовательных технологий. – Борисоглебск, 2017. – С. 125-129.

30. Романенко, А. А. Оценка подростков с разным уровнем тревожности своего отношения к учебе / А. А. Романенко // Проблема личности в общей, социальной и клинической психологии : сборник материалов Межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. – Белгород, 2017. – С. 238-242.

31. Романенко, А. А. Тревожность как фактор возникновения суицидального риска у подростков / А. А. Романенко, Д. М. Саенко, Т. Н. Разуваева // Коллекция гуманитарных исследований. – 2018. – № 2 (11). – С. 59-65.

32. Симакова, И. Н. Феномен неадекватного спокойствия у подростков в условиях школьного обучения / И. Н. Симакова, С. Ю. Тарасова // Личностное и профессиональное развитие детей, молодежи, взрослых : проблемы и решения : сборник статей XIII Международной научно-практической конференции / ред. Л. М. Митиной. – Москва, 2017. – С. 140-144.

33. Скажутина, И. Д. Особенности эмоциональных состояний в младшем и старшем подростковом возрасте / И. Д. Скажутина, А. И. Алонцева // Научные тенденции : Педагогика и психология : сборник научных трудов по материалам XIV международной научной конференции. – Международная Объединенная Академия Наук, 2018. – С. 43-47.   

34. Степень выраженности тревожности у подростков, обучающихся в 8-ом классе средней школы / С. В. Васерман, А. А. Белисова, К. А. Кронштатова, Н. И. Николаева, Л. Н. Мишенева // Теоретические и практические аспекты современной науки : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции. – Минск, 2018. – С. 263-268.

35. Татаринова, Г. Ш. Профилактика экзаменационного стресса / Г. Ш. Татаринова, Л. Ф. Елжасова // Новая наука : современное состояние и пути развития. – 2016. – № 5-3. – С. 22-27.

36. Троицкая, Е. В. Исследование развития эмоциональной устойчивости и формирование навыков совладания со стрессом у детей старшего подросткового возраста / Е. В. Троицкая // Аллея науки. – 2018. – Т. 3. № 5 (21). – С. 984-989.

37. Циркунова, Н. И. Взаимосвязь психических состояний подростков и школьной успеваемости / Н. И. Циркунова // Веснік Магілёўскага дзяржаўнага ўніверсітэта імя А.А. Куляшова. Серыя C. Псіхолага-педагагічныя навукі : педагогіка, псіхалогія, методыка. – 2019. – № 2 (54). – С. 104-110.

38. Шахбулатова, П. М. Диагностика экзаменационной тревожности старшеклассников / П. М. Шахбулатова // Молодость. Наука. Перспектива : сборник научных трудов студентов, магистрантов, аспирантов. – Майкоп, 2017. – С. 169-174.

39. Швецова, М. Н. Изучение вербальной самооценки и экзаменационной тревожности старшеклассников на этапе подготовки к ЕГЭ / М. Н. Швецова, Е. О. Барышева // Проблемы современного образования. – 2018. – № 3. – С. 59-67.

40. Шейкина, Е. А. Теоретические аспекты подростковой экзаменационной тревожности как психолого-педагогической проблемы / Е. А. Шейкина // Развитие современной науки : теоретические и прикладные аспекты : сборник статей студентов, магистрантов, аспирантов, молодых ученых и преподавателей / общ. ред. Т. М. Сигитова. – Пермь, 2017. – С. 63-65.    

Автор: Сергей

24.10.2019 19:01:37
Вопрос
Мне нужно набрать книги для курсовой на тему «Буллинг. Насилие в школе».
Ответ

Здравствуйте, Сергей!

В нашей библиотеке можно воспользоваться следующими источниками:

  1. Воробьева, К. А. Агрессия и насилие в подростковой среде : комплексная психокоррекционная программа профилактики : инновационные модели образования и воспитания детей с проблемами в поведении / К. А. Воробьева. – Москва : Школьная Пресса, 2011. – 78 с. : ил., табл. – (Дошкольное воспитание и обучение : приложение к журналу «Воспитание школьников». Вып. 263). – ISBN 978-5-9219-0745-4.
  2. Гребенкин, Е. А. Профилактика агрессии и насилия в школе : учебно-методический комплекс / Е. А. Гребенкин. – Ростов на Дону : Феникс, 2006. – 157 с. – ISBN 5-222-09783-8.
  3. Касаткин, В. Н. Предупреждение насилия в школе / В. Н. Касаткин, Т. П. Константинова, А. Г. Манелис [и др.]. – Москва – Ярославль : Аверс Пресс, 2005. – 184 с. : табл. – ISBN 5-9527-0013-6.
  4. Бетчер, Т. Пришли в школу буллинг с троллингом / Т. Бетчер // Директор школы. – 2018. – № 6. – С. 40-47.
  5. Бутова, В. Моббинг и буллинг / В. Бутова // Директор школы. – 2017. – № 8. – С. 99-105.
  6. Воробьева, К. А. Воздействие демонстрации в СМИ сцен насилия на развитие личности подростков // Воспитание школьников. – 2019. – № 5. – С. 28-33.
  7. Голованова, Н. А. Проблемы борьбы с буллингом : законодательное решение / Н. А. Голованова // Журнал российского права. – 2018. – № 8. – С. 113-123.
  8. Двоскина, Н. Как прекратить травлю в школе : десять рекомендаций для психолога / Н. Двоскина  // Школьный психолог – Первое сентября. – 2017. – № 7/8. – С. 24-28.
  9. Ильин, В. А. «Травля – явление системное» : беседа / В. А. Ильин // Школьный психолог – Первое сентября. – 2019. – № 1/2. – С. 48-50.
  10. Кирсанова, В. Г. Размышления психолога о причинах насилия в школах // Воспитание школьников. – 2018. – № 5. – С. 55-59.
  11. Костромичева, И. Ученики под прицелом : насилие захватывает школы // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2018. – № 6. – С. 18-21 ; № 7. – С. 18-21.
  12. Кривцова, С. Как противостоять буллингу / С. Кривцова // Директор школы. – 2018. – № 4. – С. 86-94.
  13. Кривцова, С. В. Школьный буллинг : прояснение понятий / С. В. Кривцова, А. Н. Шапкина, М. П. Малыгина // Вопросы психологии. – 2019. – № 3. – С. 17-28.
  14. Новикова, М. А. Семейные предпосылки вовлеченности ребенка в школьную травлю : влияние психологических и социальных характеристик семьи / М. А. Новикова, А. А. Реан // Психологическая наука и образование. – 2018. – Т. 23, № 4. – С. 112-120.
  15. Попенкова, И. Изгой в классе / И. Попенкова // Директор школы. – 2019. – № 2. – С. 87-92.
  16. Реан, А. А. Буллинг в среде старшеклассников Российской Федерации : распространенность и влияние социоэкономических факторов / А. А. Реан, М. А. Новикова // Мир психологии. – 2019. – № 1. – С. 165-177.
  17. Саралиева, З. Х.-М. Голос детей и детский взгляд на взрослые проблемы / З. Х.-М. Саралиева, Е. Е. Кутявина // Социологические исследования. – 2018. – № 3. – С. 70-76.
  18. Тарабакина, Л. «А тебе слабо?..» : как научиться противостоять эмоциональному насилию / Л. Тарабакина // Школьный психолог – Первое сентября. – 2019. – № 5/6. – С. 36-38.
  19. Филатова, В. О. Буллинг в российской школе : что говорят ученики и что знают учителя / В. О. Филатова, М. Л. Бутовская, О. В. Калиниченко // Вопросы психологии. – 2018. – № 2. – С. 27-40.
  20. Цветкова, Р. Осторожно : буллинг! Как с этим бороться / Р. Цветкова // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2019. – № 5. – С. 18-23.
  21. Цилюгина, И. Б. Особенности кибербуллинга в образовательной среде / И. Б. Цилюгина, Е. В. Трофимова // Среднее профессиональное образование. – 2017. – № 12. – С. 27-29.
  22. Чеснокова, А. «В школе у моего ребенка всё хорошо» / А. Чеснокова // Директор школы. – 2019. – № 1. – С. 93-96.
  23. Шалагинова, К. С. Гендерные особенности буллинга в подростковом возрасте / К. С. Шалагинова, Т. И. Куликова, С. А. Залыгаева // Психологическая наука и образование. – 2019. – Т. 24, № 4. – С. 62-71.
  24. Ямбург, Е. Встречная волна / Е.Ямбург // Директор школы. – 2019. – № 5. – С . 57-64.
  25. Ямбург, Е. Проблемы в школах нужно решать, иначе ЧП не прекратятся / Е. Ямбург // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2018. – № 11. – С. 20-23.
  26. Ямбург, Е. Провокация + донос = подлость / Е. Ямбург // Директор школы. – 2019. – № 3. – С. 69-75.
  27. Ямбург, Е. Эскалация насилия в школах / Е. Ямбург // Директор школы. – 2018. – № 6. – С. 93-97.

В библиотеке есть доступ к полнотекстовым базам данных, где найдутся материалы для Вашей курсовой. Можно бесплатно зарегистрироваться и поработать с ними в здании библиотеки по адресу: пр-т Строителей 23. После регистрации доступ к базам возможен с домашнего компьютера. Добро пожаловать!

Автор: Татьяна

26.08.2019 11:02:25
Вопрос
Добрый день! Самостоятельно в вашем каталоге книг не нашла. Подскажите, пожалуйста, есть ли у вас данные книги: НИ СЫ (Джен Синсеро), Нет оправданий (Трейси), Где мой сыр .Джонсон), Замок из стекла (Дж. Уоллс), Жизнь кишечника.Борьба за бактерии .Чаткан), Девушка в тумане .Каризи), Невермур (Дж. Таунсенд), Несбывшийся ребенок .Чиджи), Дети мои (Гузель Яхина), Богатый папа-бедный папа?
Ответ

Татьяна, здравствуйте!

В нашей библиотеке из вашего списка книг есть такие произведения как:

С. Джонсон – Где мой сыр?

Д. Карризи – Девушка в тумане

Г. Яхина – Дети мои

Р. Кийосаки – Богатый папа – бедный папа

Эти материалы Вы можете найти в нашем корпусе – пр-т Строителей, 23

Автор: Екатерина

14.06.2019 16:18:41
Вопрос
История возникновения сахарной ваты, технология производства (коротко).
Ответ

Здравствуйте, Екатерина!

Предлагаем Вам познакомиться со следующими материалами:

 

1. Калинина, Ю. М. Удивительные вещи : [для младшего

школьного возраста] / текст Ю. М. Калинина ; [художник И. А. Булатов [и

др.]]. – Москва : РОСМЭН, 2005. – 95 с. : ил. – (100 вопросов и ответов).

 

2. Фигурки из теста и шоколада / [гл. ред. Т. Деревянко]. – Москва : АСТ-ПРЕСС : АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2010. – 76, [4] с. : цв. ил. – (Золотая библиотека хозяйки).

 

3. Корниенкова, А. Удивительная «пряжа» : [история производства сахар. ваты] / А. Корниенкова // Костер. – 2017. – № 8. – С. 30.

4. Глинская, Л. Облачное детство : история сахарной ваты [Электронный ресурс] // GLINSKAYA LIZA. – Режим доступа : https://glinskaya.com.ua/oblachnoe-detstvo-istoriya-saharnoj-vaty/ (14.06.2019).

5. История и процесс приготовления сахарной ваты [Электронный ресурс] // Интересные факты : сайт. – Режим доступа : http://webfacts.ru/interesnye-facty/eda-i-napitki/istoriya-i-process-prigotovleniya-saxarnoj-vaty.html (14.06.2019).

6. Миткевич, А. История Сахарной ваты (Cotton Candy) [Электронный ресурс] // Очерки по истории изобретений : блог об изобретениях, изменивших мир. – Режим доступа :  https://top100invent.blogspot.com/2011/05/cotton-candy.html (14.06.2019).

6. Лекция 6 : История возникновения сладкой ваты и вафельных рожков. Варианты приготовления [Электронный ресурс] // Западно-Сибирский государственный колледж : сайт. – Режим доступа : http://www.zsgk-tmn.ru/doc/ych_chast/prof_obr_shkola/izgotovitel_napitki/ (14.06.2019).

Автор: Карина

07.06.2019 16:52:47
Вопрос
Подскажите, сколько лет было Татьяне Лариной, когда она написала письмо Онегину. Нашла вариант, что ей было 13 лет. Возможно ли это?
Ответ

Здравствуйте, Полина!

1803 – вероятный год рождения Татьяны. Таким образом, летом 1820 г. Татьяне было 17 лет.

См. письмо П. Вяземскому 29 ноября 1824 г. в ответ на замечания относительно противоречий в письме Татьяны Онегину: " Отвечаю на твою критику: Нелюдим не есть мизантроп, т. е. ненавидящий людей, а убегающий от людей. Онегин нелюдим для деревенских соседей; Таня полагает причиной тому то, что в глуши, в деревне всё ему скучно и что блеск один может привлечь его... если, впрочем, смысл и не совсем точен, то тем более истины в письме; письмо женщины, к тому же 17-летней, к тому же влюбленной!" (XIII, 125)

Источник: Лотман, Ю. М. Роман А.С. Пушкина «Евгений Онегин» : комментарий / Ю. М. Лотман. – Санкт-Петербург, 2014. – С. 21. 

Автор: Алина

04.06.2019 17:46:14
Вопрос
Здравствуйте! Подскажите, какие книги можно подобрать по теме «Забытые имена в детской литературе»? Временной период не ограничен. Заранее спасибо!
Ответ

Здравствуйте, Алина!

Предлагаем Вам познакомиться с творчеством следующих авторов:

 

1. Ал. Алтаев (лит.псевдоним М.В. Ямщиковой, 1872-1959). Творила в жанре исторического романа и беллетризованных биографий. В первые годы после революции 1917 года книги Ал. Алтаева соперничали по популярности с книгами М. Горького.


2. Аматуни Петроний (1916-1982). Летчик, писатель со склонностью к жанру сказки и научно-фантастической повести, приключений иногда основанных на исторических событиях.

 

3. Бжехва Ян (полное настоящее имя Ян Виктор Лесман, 1898-1966). Польский поэт, писатель, переводчик. Псевдоним «Бжехва» означает «шутник», «болтун». Наибольшую популярность писателю принесли сказки про пана Кляксу, среди которых «Академия пана Кляксы», «Путешествия пана Кляксы» и «Триумф пана Кляксы». На русском языке сказки вышли в переводе Михаила Ландмана.

 

4. Белышев Иван Петрович (1894-1942) Участник Первой мировой войны, «красный командир» в годы Гражданской. Великую Отечественную войну встретил в блокадном Ленинграде, умер от голода. Автор рассказов и сказок для детей. Сказка «Упрямый котёнок» неоднократно переиздавалась, в 1953 году по ней был поставлен мультфильм «Непослушный котёнок».

 

5. Будогоская  Лидия Анатольевна  (1898-1984). Медсестра в военных госпиталях, в приюте для новорожденных. Писала, сочиняла Будогоская всю жизнь – с тех пор, как научилась держать в руках карандаш и перо. К опытам творчества благосклонно отнёсся один из корифеев детской литературы С. Я. Маршак. Почти все её книги иллюстрировал и оформлял брат Эдик. Одно из свойств таланта Л. Будогоской заключается в том, что в её произведениях, как правило, описывается её жизнь, пережитое и испытанное ею. 

 

6. Василенко Иван Дмитриевич (1895-1966) До 1917 года участвовал в революционном движении. В 1922-1934 годах Василенко был учителем. Писателем стал в 39 лет, когда тяжёлая болезнь окончательно свалила его с ног.

 

7. Желиховская Вера Петровна (1835-1896). Много писала для юношества: рассказы и повести из кавказской жизни, автобиографические повести, фантастические произведения. Желиховская много печаталась в журналах и газетах, сотрудничала почти со всеми детскими журналами и журналами для семейного чтения. Неоднократно переиздавались автобиографические повести «Как я была маленькой» и «Моё отрочество», переведённые на несколько языков.


8. Каразин Николай Николаевич (1842-1908). Автор шести романов, многочисленных повестей, рассказов и сказок с чрезвычайно интересной биографией. Военный, награжденный Золотым оружием за храбрость, художник-баталист, создатель первых отечественных художественных открыток, был первым иллюстратором Ф.М. Достоевского, принимал участиев научных экспедициях в Среднюю Азию. Одной из лучших книг является детская книга-путешествие «С севера на юг» - сказка и одновременно книга по географии, появившаяся за 17 лет до знаменитого «Удивительного путешествия Нильса…» С. Лагерлёф.

9. Лукашевич Клавдия Владимировна (1859-1937). В начале XX века была единственным автором для детей, по популярности конкурировавшим с Лидией Чарской. Свою соперницу значительно превосходила по плодовитости, к 1908 г. тираж её произведений перевалил за полтора миллиона. Произведения для детей, написанные в разных жанрах, биографии великих людей ("Как жил В. А. Жуковский", "Истинный друг человечества, д-р Ф. И. Гааз" и др.)


10. Лухманова Надежда Александровна (1844–1907). Написала около 30 книг. Её забытое литературное наследие впечатляет обилием и жанровым разнообразием: романы, повести, рассказы, очерки, оригинальные и переводные пьесы, в т.ч. роман-воспоминание об институтской жизни «Девочки».


11. Свирский Алексей Иванович (1965-1942). Особое место в его творчестве занимают дети и подростки городской окраины. Свирский изображает яркие и красочные картины жизни полунищей и совершенно нищей детворы, вынужденной с ранних лет в ожесточённой борьбе добывать себе кусок хлеба. «Дети улицы», «Первый выход», «Вор» и повесть «Рыжик» – наиболее популярные произведения Свирского о детях.

 

Книги этих популярных ранее авторов можно взять в нашей библиотеке. Назвать больше имен в Виртуальной справке не представляется возможным. В нашей библиотеке можно найти произведения Голицына Сергея Михайловича, Данько Елены Яковлевны, Кудашевой Раисы Адамовны, Мелентьева Виталия Григорьевича, Чарской Лидии Алексеевны, Чуковского Николая Корнеевича и многих других авторов. За более подробной информацией предлагаем Вам прийти во Владимирскую областную библиотеку для детей и молодежи (пр-т Строителей 23, ул. Мира 51).

Автор: Екатерина

08.05.2019 17:57:37
Вопрос

«Формирование коммуникативных УУД учащихся на уроках русского языка». 

Добрый день. Пожалуйста, помогите подобрать литературу для курсовой работы на данную тему.

Ответ

Здравствуйте, Екатерина!

Предлагаем Вам для работы следующие материалы:

  1. Суржикова, А. С. Формирование у младших школьников коммуникативных универсальных учебных действий при изучении темы «Предложение» на уроках русского языка во втором классе / А. С. Суржикова // Современные научные исследования и разработки. – 2019. – № 1 (30). – С. 980-983.
  2. Земцова, О. С. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе / О. С. Земцова // Актуальные проблемы преподавания в начальной школе. Кирюшкинские чтения : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 85-летию Балашовского института СГУ / ред. Е. Н. Ахтырская, М. А. Мазалова. – Саратов, 2018. – С. 107-110.
  3. Морозова, В. И. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников через различные виды творческой деятельности на уроках русского языка / В. И. Морозова // Современное образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции, Пенза, 20 декабря 2018 г. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 125-127.         
  4. Ротова, Н. А. Игровые технологии как средство формирования коммуникативных УУД у детей младшего школьного возраста на уроках русского языка / Н. А. Ротова, К. И. Кадурина // Студент года 2018 : сборник статей VII Международного научно-исследовательского конкурса : в 2 ч. / отв. ред. Г. Ю. Гуляев. – Пенза, 2018. – С. 173-177.        
  5. Корнева, А. П. Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка в старших классах / А. П. Корнева // Научный форум : Педагогика и психология : сборник статей по материалам XXIV международной научно-практической конференции, Москва, 3-13 декабря 2018 г. – Москва, 2018. – С. 18-23.   
  6. Степанюк, Е. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников с помощью проектных задач на уроках русского языка / Е. А. Степанюк // Тенденции развития образования : педагог, образовательная организация, общество – 2018 : материалы Всероссийской научно-практической конференции,  Чебоксары, 20-23 августа 2018 г. / ред. Ж. В. Мурзина. – Чебоксары, 2018. – С. 233-234. 
  7. Супряга, С. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся младшего школьного возраста на уроках русского языка / С. В. Супряга // Проблемы, закономерности и тенденции развития начального общего образования :  коллективная монография / общ. ред. М. А. Лукина ; науч. ред. Л. И. Духова. – Курск, 2018. – С. 59-80.    
  8. Кузнецова, В. А. Формирование коммуникативных УУД средствам русского языка / В. А. Кузнецова // Перспективы развития научных исследований в 21 веке : сборник материалов XIII Международной научно-практической конференции, Махачкала, 28 февраля 2017 г. – Махачкала, 2017. – С. 114-116.      
  9. Буренкова, Н. В. Способы формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Н. В. Буренкова // Социально-психологические вызовы современного общества : Проблемы. Перспективы. Пути развития : материалы III Международной научно-практической конференции, Брянск, 20-21 апреля 2017 г. – Брянск, 2017. – С. 56-65. 
  10. Петрова, С. В. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка / С. В. Петрова // Начальная школа. – 2017. – № 4. – С. 39-42.    
  11. Самойлюк, Н. В. Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка / Н. В. Самойлюк, Р. Р. Шахмарова // Образование в России и за рубежом : традиции и вызовы нового времени, Тара, 18 апреля-22 мая 2016 г. : материалы Международного педагогического интерактивного форума. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 180-184. 
  12. Тройненко, Е. А. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе / Е. А. Тройненко // Компетентностный подход : инновационная практика образовательных организаций в реализации ФГОС : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции, Вольск, 26-27 февраля 2016 г. / ред. М. А. Сморгунова, С. Л. Короткова. – Саратов, 2016. – С. 227-228.    
  13. Застенчик, Е. А. Работа над точностью речи при формировании коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / Е. А. Застенчик // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2016. Рамзаевские чтения : сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Санкт-Петербург, 16-17 ноября 2016 г. – Санкт-Петербург, 2016. – С. 79-85.
  14. Рагозинникова, Л. Н. Технологический аспект формирования коммуникативных УУД обучающихся на уроках русского языка и литературы / Л. Н. Рагозинникова // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2016. – № 6. – С. 47-50.
  15. Султанова, Г. М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка в начальной школе / Г. М. Султанова // Обучение и воспитание : методики и практика. – 2016. – № 27. – С. 72-77.       
  16. Макеева, С. Г. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка / С. Г. Макеева, А. В. Воронина // Дошкольное и начальное образование : современные методические подходы, Ярославль, 4-6 марта 2015 г. : Международная конференция «Чтения Ушинского», педагогический факультет ЯГПУ. – Ярославль, 2015. – С. 224-227.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Событийное волонтерство
Имя. Символ 33
Этнотека
Хочу читать
Анкета оценки качества услуг
Подари ребенку книгу
Владимир Интернациональный
Центр правовой информации
Писатель в гостях у библиотеки
ЭБС
НДЭБ
ЭБС
Рейтинг мероприятий
Видео
Независимая оценка
Департамент культуры администрации Владимирской области

Департамент культуры администрации Владимирской области

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная библиотека для молодежи
Портал государственных услуг РФ
Портал Культура.рф
100 книг