Версия для слабовидящих
Цвет фона сайта:
Размер шрифта сайта:
Интервал между буквами:

Архив вопросов

Рубрика:  
Автор: Варвара
Литературоведение. Языкознание. Иностранные языки

22.09.2021 19:11:06
Вопрос

Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку.

Добрый вечер,помогите,пожалуйста, подобрать материалы по данной тематике, желательно на базе немецкого языка. Заранее огромное спасибо.

Ответ

Тема: «Реализация принципа наглядности в обучении иностранному языку»

Если вам понадобятся учебные пособия наглядные, вы можете прийти в корпус на Мира, 51 в сектор иностранной литературы и взять книги


Киберленинка

  1. Кучерова, Т. Роль наглядности на занятии при обучении иностранному языку / Т. Кучерова, О. Кольцова // Иностранные языки в контексте межкультурной коммуникации. - 2020. - № XII. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/rol-naglyadnosti-na-zanyatii-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения : 21.09.2021).
  2. Макарова, Ю. Визуальные материалы как средство повышения мотивации к креативному письму на иностранном языке / Ю. Макарова // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. - 2016. - № 3(13). - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/vizualnye-materialy-kak-sredstvo-povysheniya-motivatsii-k-kreativnomu-pismu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения : 21.09.2021).
  3. Сахарова, Т. Использование наглядности в обучении иностранным языкам / Т. Сахарова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - № 39. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-naglyadnosti-v-obuchenii-inostrannym-yazykam (дата обращения : 21.09.2021).
  4. Чижикова С, Использование иллюстрированной наглядности при обучении говорению на иностранном языке / С. Чижикова, А. Колесникова // Евразийский Союз Ученых. - 2020. - № 4-9(73). – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-illyustrirovannoy-naglyadnosti-pri-obuchenii-govoreniyu-na-inostrannom-yazyke (дата обращения : 21.09.2021).
  5. Юрова, О. Использование иллюстративной наглядности на начальном этапе обучения немецкому языку в вузе (на примере рисованных историй E. O. Plauen «Vater und Sohn») / О. Юрова // Вестник Таганрогского института имени А. П. Чехова. - 2014. - № 2. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-illyustrativnoy-naglyadnosti-na-nachalnom-etape-obucheniya-nemetskomu-yazyku-v-vuze-na-primere-risovannyh-istoriy-e-o-plauen (дата обращения : 21.09.2021).
  6. Юрова, О. Использование методики «Картинка без запинки» в обучении младших школьников монологическому высказыванию на немецком языке / О. Юрова // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова. - 2012. - № 1. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-metodiki-kartinka-bez-zapinki-v-obuchenii-mladshih-shkolnikov-monologicheskomu-vyskazyvaniyu-na-nemetskom-yazyke (дата обращения: 21.09.2021).

EAST VIEW

  1. Багрецова, Н. Сторителлинг в обучении иностранному языку : ключевые аспекты / Н. Багрецова // Педагогика и психология образования. - 2020. - № 2 - C. 25-38.
  2. Баранова, И. Лингвокоучинг как современная технология обучения немецкому языку / И. Баранова, Н. Мирюгина, К. Смотряева // Преподаватель XXI века. – 2020. - № 4. – С. 136-144.
  3. Баранова, И. Использование текста кулинарного рецепта при обучении немецкому языку студентов – филологов / И. Баранова, Л. Харченкова // Преподаватель XXI века. – 2018. - № 3 – С. 88-97.
  4. Борщева, О. Принципы отбора подкастов для обучения иностранному языку / О. Борщева // Pedagogy and Psychology of Education. - 2019. - № 3 - С. 62-70.
  5. Захарова, Е Методы обучения иностранному языку в историческом контексте и их значимость в современной практике иноязычного образования / Е. Захарова // Наука и школа. – 2017. - № 3. – С. 174-183.
  6. Левичев, А. Использование веб-сервисов в языковом обучении как реализация принципов наглядности и визуализации учебного материала / А. Левичев, А. Макаренко // Педагогическое образование и наука. – 2020. - № 2. – С. 43-46.
  7. Мелькаева, Р. Интерактивные методы обучения иностранным языкам / Р. Мелькаева, А. Радин // Школьные технологии. – 2018. - № 5. – С. 64-68.
  8. Титова, С Геймификация в обучении иностранным языкам: психолого-дидактический и методический потенциал / С. Титова, К. Чикризова // Педагогика и психология образования. – 2019. - № 1 – С. 135-152.
  9. Харламенко, И. Вики-проект в обучении иностранному языку в вузе / И. Харламенко, С. Титова // Преподаватель XXI века. – 2018. - № 4. – С. 112-126.
  10. Хомутская, Н. Методический потенциал фразеологизмов при обучении немецкому языку в средней школе / Н. Хомутская // Педагогическое образование и наука. – 2019. - № 2 – С. 101-105.

Университетская библиотека

  1. Deutsche und osterreichische marchen=Немецкие и австрийские сказки: пособие по аналитическому чтению и аудированию : [6+] / сост., коммент., и слов., М. В. Холодок. – 3-е изд., испр. и доп. – Санкт-Петербург : КАРО, 2019. – 160 с. : ил., табл. – (Lesen mit Übungen). – Режим доступа: по подписке. – URL : https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=610907 (дата обращения: 21.09.2021). – ISBN 978-5-9925-0357-9. – Текст : электронный.

Корпус на проспекте Строителей, 23. Отдел электронных ресурсов

  1. Петрова, М. Методические принципы системы преподавания иностранного языка Веры Биркенбил в контексте «цифрового поколения» / М. Петрова // Педагогика. - 2018. - № 6. - С. 26-35.

 

Автор: Софья

01.07.2021 17:58:25
Вопрос
Здравствуйте! Можно ли узнать, если ли у вас такие книги: «Убить пересмешника», «Спаси меня» — Мона Кастен, «Тысяча поцелуев» — Тилли Коул и «Всем парням, которых я любила».
Ответ

Здравствуйте, Софья!

Книга Харпер Ли «Убить пересмешника» есть в корпусе на проспекте Строителей, 23 и на Мира, 51.

Книга «Спаси меня»  Мона Кастен вы можете взять в отделе электронных ресурсов на проспекте Строителей в Литрес или взять бумажный экземпляр во Владимирской библиотеке для слепых на улице Горького, 57.
«Тысяча поцелуев» Тилли Коул находится в корпусе на проспекте Строителей и «Всем парням, которых я любила» Дженни Хан находится в обоих корпусах.

Автор: Софья
Библиотеки. Архивы

21.06.2021 10:11:20
Вопрос
Здравствуйте! Можно ли уточнить, в библиотеке есть такие книги как: «В метре друг от друга» и «Лучшие подруги» Аси Лавринович.
Ответ

Доброе утро, Софья! В корпусе на проспекте Строителей, 23 есть книга Рейчел Липпинкотт «В метре друг от друга». По поводу книги «Лучшие подруги» Аси Лавринович в вашем запросе. Она называется «Худшие подруги» этого автора. Она есть в электронном варианте нашего фонда. Для этого вам нужно записаться в Литрес в отделе электронных ресурсов на проспекте Строителей, 23. Может быть вы имели ввиду «Лучшие подруги» Жаклин Уилсон, она тоже в наличии в этом корпусе.

Автор: Ксения
Педагогика. Образование

24.05.2021 08:23:45
Вопрос

Интерактивные методы обучения.

Добрый вечер! Мне необходим библиографический список из 10-20 публикаций.

Ответ

Здравствуйте, Ксения!

Предлагаем Вам следующие источники по уточненной теме – «Интерактивные методы обучения истории в школе».


В фондах Владимирской областной научной библиотеки можете взять следующие книги:

1. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения : учебно-методическое пособие / С. С. Кашлев. – Минск : ТетраСистемс, [2011]. – 223 с. – ISBN 978-985-536-150-4.

2. Плаксина, И. В. Интерактивные образовательные технологии : учебное пособие для академического бакалавриата : для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям / И. В. Плаксина. – Москва : Юрайт, 2017. – 161, [2] с. : табл., схемы. – ISBN 978-5-534-00264-5.

3. Плаксина, И. В. Интерактивные технологии в обучении и воспитании : методическое пособие / И. В. Плаксина ; М-во образования и науки РФ, ФГБОУВПО ВлГУ им. А.Г. и Н.Г. Столетовых. – Владимир : ВлГУ, 2014. – 162 с. – ISBN 978-5-9984-0479-5.

4. Подымова, Л. С. Интерактивные методы в обучении и воспитании школьников : методическое пособие / Л. С. Подымова. – Москва : Перспектива, 2011. – 31 с. : ил., табл. – (Современные направления в развитии воспитания). – ISBN 978-5-98594-282-8.


Университетская онлайн-библиотека:

5. Кабанова, А. С. Интерактивные методы обучения в начальной региональной школе : социологический аспект / А. С. Кабанова ; Тверской государственный университет. – Тверь : б.и., 2020. – 118 с. : табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597954 (дата обращения: 26.05.2021). – Текст : электронный.

6. Нигматуллина, И. В. Игра как метод интерактивного обучения : учебное пособие для преподавателей / И. В. Нигматуллина ; Финансовый университет при Правительстве РФ. – Москва : Прометей, 2018. – 62 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=494913 (дата обращения: 26.05.2021). – Библиогр. в кн. – ISBN 978-5-907003-22-4. – Текст : электронный.


eLibrary: электронная научная библиотека:

7. Деловые игры, имитационные упражнения, кейсы : учебник, электронное издание сетевого распространения / И. С. Клименко. − Москва : КДУ, Добросвет, 2019. – 128 c. – https://doi.org/10.31453/kdu.ru.91304.0036

8. Интерактивные образовательные технологии : теория и практика : учебник, [электронное издание сетевого распространения] / И. С. Клименко. – Москва : КДУ, Добросвет, 2020. – 169 с. – URL:https://bookonlime.ru/node/4928 – doi: 10.31453/kdu.ru.91304.0126.

9. Аверкиева, А. А. К вопросу о значимости применения образовательных технологий и интерактивных методов в процессе обучения в советской педагогике и современной России / А. А. Аверкиева // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-1. – С. 10-12.

10. Воротникова, И. В. Повышение интерактивных методов в обучении / И. В. Воротникова // Образование и право. – 2019. - № 4. – С. 191-198.

11. Дубинчина, Л. Н. Использование интерактивных методов как один из путей формирования творческих способностей школьника XXI века / Л. Н. Дубинчина, И. А. Бадамова // Современное образование в контексте реализации национального проекта «Образование» : сборник научных статей по результатам XV Всероссийской заочной научно-практической конференции / редакция Н. Г. Чаниловой, С. А. Пилюгиной. – Москва, 2020. – С. 28-31.

12. Дудина, М. Н. Война в истории : проблема изучения истории войны и ее фальсификации / М. Н. Дудина // Историко-педагогические чтения. – 2020. – № 24. – С. 226-232.

13. Козлова, Т. С. Квест как интерактивный метод обучения / Т. С. Козлова // Шаг в науку : материалы XI Региональной научно-практической конференции студентов и магистрантов ИФМИТО НГПУ. – 2020. – С. 129-131.

14. Немятовских, Е. С. Интерактивные методы обучения истории в основной школе / Е. С. Немятовских // Шаг в историческую науку : материалы XVIII Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых. – Екатеринбург, 2018. – С. 227-228.

15. Николаев, А. И. Использование интерактивных методов в обучении обществознанию в школе / А. И. Николаев // NovaUm.Ru. – 2019. – № 19. – С. 254-255.

16. Нураева, А. Н. Использование интерактивных методов обучения на уроках истории в школе / А. Н. Нураева, Ж. А. Каско // Осовские педагогические чтения «Образование в современном мире : новое время – новые решения» :  сборник научных статей по материалам XIII Международной научно-практической конференции. – Саранск, 2019. – С. 267-271.

17. Оришев, А. Б. Интерактив в учебном процессе : деловая игра «Исторический суд» / А. Б. Оришев // Вестник Научно-методического совета по природообустройству и водопользованию. – 2019. – № 13. – С. 54-58.

18. Прохорова, Т. П. Применение метода BRAINSTORMING на уроках истории и обществознания / Т. П. Прохорова // Актуальные вопросы гуманитарных наук : теория, методика, практика : сборник научных статей VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием : к 25-летию Московского городского педагогического университета. – Москва, 2020. – С. 311-317.

19. Саедгазина, Г. Р. Организация инновационной деятельности на уроках истории / Г. Р. Саедгазина // Инновационные воспитательные практики : детский сад, школа, вуз : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / отв. редактор М. Г. Заббарова. – Москва, 2021. – С. 333-335.

20. Шумилин, А. А. Интерактивные методы обучения истории в старших классах в средней общеобразовательной школе / А. А. Шумилин // Актуальные вопросы современной науки и образования : материалы Научной сессии 2020 Борисоглебского филиала ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет». – Москва, 2020. – С. 372-375.

Автор: Эльвира

12.05.2021 10:47:45
Вопрос
Литература для детей на тему «Финансовая грамотность»
Ответ

Добрый день, Эльвира!

К сожалению, Вы не уточнили, для детей какого возраста подобрать книги, или нужно преподавание экономики детям. Поэтому список составлен с учетом возможных целей и дошкольного – среднего школьного возраста.

Предлагаем Вам список книг, которые можно получить в областной библиотеке для детей и молодежи (ул. Мира 51).

1. Азимов, Л. Б. Уроки экономики в школе : активные формы преподавания : [учеб. пособ. для учащихся старших кл. и учителей общеобразовательных учреждений] / Л. Б. Азимов, Е. Б. Журавская. – Москва : Аспект-пресс, 1995. – 71 с.

2. Волков, Н. В. Сто страниц о бизнесе : научно-популярная литература / Н. В. Волков. – Москва : Педагогика, 1991. – 128 с.

3. Детский экономический словарь, или Маленькие рассказы не очень маленьким детям по экономике : словарь / сост. Г. М. Евменова, О. И. Меньшикова. – Москва : Просвещение, 1993. – 96 с. : ил.

4. Исаева, О. Г. Я познаю мир. Экономика : детская энциклопедия / О. Г. Исаева ; худож. Н. Е. Щербаков. – Москва : АСТ : Астрель, 2003. – 399 с. : ил. – ISBN 5-17-017813-1.

5. Кийосаки, Р. Т. Богатый ребенок, умный ребенок : помогите своим детям взять хороший финансовый старт / Р. Кийосаки, Ш. Лектер ; пер. с англ. О. Г. Белошеев. – Минск : Попурри, 2011. – 352 с. : ил. – ISBN 0-9643856-1-97. –  ISBN 978-985-15-1477-5.

6. Ковичев, В. Тайна пятого яблока : рассказы об экономике с объяснениями, приключениями и словарем / В. Ковичев. – Ленинград : Детская литература, 1988. – 204 с. – ISBN 5-08-000079-1.

7. Липсиц, И. В. Удивительные приключения в стране Экономика / И. В. Липсиц ; [худож. М. Душина]. – Москва : Вита-Пресс, 2009. – 336 с. : ил. – ISBN 978-5-7755-1696-3.

8. Лобышев, Е. Г. Основы рыночной экономики : пособие для учителей / Е. Г. Лобышев. – Владимир : ВОИУУ, 1996. – 220 c.

9. Попова, Т. Волшебный банкомат : детям об экономике / Т. Попова ; ил. А. Булавкиной. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 103 с. : цв. ил. – ISBN 978-5-00117-401-1.

10. Попова, Т. Л. Сказка о царице Экономике, злодейке Инфляции, волшебном компьютере и верных друзьях : книга для детей дошкольного, младшего школьного возраста и их родителей / Т. Л. Попова, О. И. Меньшикова. – Москва : Просвещение, 1993. – 94 c.

11. Савицкая, Е. В. Уроки экономики в школе : [пособие для учителя] : в 2 кн. / Е. В. Савицкая, С. Ф. Серегина. – Москва : Вита-Пресс, 2006.

12. Хо, А. Дети и деньги : книга для родителей из страны, в которой научились эффективно управлять финансами / Адам Хо, Кеон Чи ; [пер. с англ. Д. М. Вершининой]. – Москва : Бомбора, 2018. – 191 с. : ил. – (Квест для родителей). – ISBN 978-5-699-99179-2.

13. Шведова, И. Ф. Азбука для детей и взрослых. Вып. 1 : Экономическая / И. Ф. Шведова. – Москва : East - West, 1992. – [66] с. : ил. – ISBN 5-8494-0005-2.

14. Экономическая энциклопедия для детей и взрослых : научно-популярная литература / сост. Б. А. Райзберг. – Москва : Нефтехиминвест, 1995. – 688 с. : цв. ил. – ISBN 5-900925-01-3.

15. Энциклопедия для детей. Т. 21. Ч. 1 : Общество. Экономика и политика / гл. ред. В. Володин. – Москва : Мир энциклопедий Аванта+ , 1999. – 460 с. : ил., цв. ил. – ISBN 5-94623-027-1.

16. Я познаю мир. Экономика : детская энциклопедия / авт.-сост. Р. С. Белоусов ; худож. Е. В. Гальдяева, А. В. Кардашук . – Москва : АСТ, 1997. – 496 с. : ил.

Эти книги Вы можете посмотреть, зарегистрировавшись в Университетской онлайн-библиотеке (пр-т Строителей 23).

17. Антонова, Ю. В. Как и о чём говорить с детьми на уроках финансовой грамотности : пособие для учителей начальных классов и работников системы дополнительного образования / Ю. В. Антонова. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – 80 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458841 (дата обращения: 12.05.2021). – ISBN 978-5-7755-3478-3. – Текст : электронный.

18. Антонова, Ю. В. Обсуждаем, рассуждаем и играем : креативные задания для детей по финансовой грамотности : [6+] / Ю. В. Антонова. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – 56 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458844 (дата обращения: 12.05.2021). – ISBN 978-5-7755-3462-2. – Текст : электронный.

19. Антонова, Ю. В. Сказ про то, как Иван царство спас : для младших школьников : [6+] / Ю. В. Антонова. – Москва : Вита-Пресс, 2017. – 96 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=458851 (дата обращения: 12.05.2021). – ISBN 978-5-7755-3396-0. – Текст : электронный.

Автор: Саменкова Анастасия
Педагогика. Образование

29.04.2021 15:22:18
Вопрос
Технология формирования здорового образа жизни подростков в ситуации семейного неблагополучия. Список литературы для курсовой работы.
Ответ

Анастасия, здравствуйте! Вот такой список литературы мы вам подготовили. Так же мы готовили вам список по схожей тематике, можете посмотреть в архиве наших запросов. Ссылка - http://www.detmobib.ru/services/answers/archive/page-2/ запись, опубликованная 04.12.2020. Полнотекстовые документы отправлены на вашу почту

  1. Величко, А. Формирование здорового образа жизни и профилактика девиантного поведения подростков / А. Величко, О. Татаринцева // Научный журнал. - 2019. - № 1 (35). – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-i-profilaktika-deviantnogo-povedeniya-podrostkov (дата обращения: 26.04.2021).
  2. Денисова, С. Совместная работа комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и социально ориентированных некоммерческих организаций как эффективная форма обеспечения прав и интересов детей в Пермском крае / С. Денисова // Инспектор по делам несовершеннолетних. - 2019. - № 3. - С. 27-32.
  3. Кривцова, Е. Анализ реализации технологии социальной профилактики семейного неблагополучия в работе с монородительской семьей / Е. Кривцова, Е. Кияшко // Концепт. - 2020. - № 5. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-realizatsii-tehnologii-sotsialnoy-profilaktiki-semeynogo-neblagopoluchiya-v-rabote-s-monoroditelskoy-semiey  (дата обращения: 28.04.2021).
  4. Кузнецова, Д. Влияние семьи и школы на формирование отношения подростков к здоровому образу жизни / Д. А. Кузнецова, О. А. Братцева // Молодой ученый. — 2018. — № 20 (206). — С. 68-71. — URL : https://moluch.ru/archive/206/50445/ (дата обращения: 26.04.2021).
  5. Никифоров, Н. Инновационные социально-культурные и педагогические технологии формирования здорового образа жизни подростков / Н. Никифоров // Вестник КазГУКИ. - 2012. - № 1. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnye-sotsialno-kulturnye-i-pedagogicheskie-tehnologii-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-podrostkov  (дата обращения: 29.04.2021).
  6. Новоселова, Е. Роль семьи в формировании здорового образа жизни и смягчении факторов риска, угрожающих здоровью детей и подростков / Е. Новоселова // Анализ риска здоровью. - 2019. - № 4. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-semi-v-formirovanii-zdorovogo-obraza-zhizni-i-smyagchenii-faktorov-riska-ugrozhayuschih-zdorovyu-detey-i-podrostkov (дата обращения: 29.04.2021).
  7. Социальная репрезентация образа «Благополучия/неблагополучия» современной российской семьи и поведения обучающегося : восприятия явления педагогами / О. Усова, Н. Чевтаева, А. Никитина, Скаво Кармайн // Образование и наука. - 2020. - № 6. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-reprezentatsiya-obraza-blagopoluchiya-neblagopoluchiya-sovremennoy-rossiyskoy-semi-i-povedeniya-obuchayuschegosya (дата обращения: 26.04.2021).
  8. Черникова, Т. Социальная работа с неблагополучными семьями с детьми в современных условиях / Т. Черникова, Л. Шайдукова // Вестник НГУ. Серия : Социально-экономические науки. - 2018. - № 4. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialnaya-rabota-s-neblagopoluchnymi-semyami-s-detmi-v-sovremennyh-usloviyah  (дата обращения: 28.04.2021).
  9. Черникова, Т. Особенности социальной работы с неблагополучными семьями / Т. Черникова, Л. Шайдукова, Л. Николаева // Международный научно-исследовательский журнал. - 2020. - №10-2 (100). – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-sotsialnoy-raboty-s-neblagopoluchnymi-semyami (дата обращения: 26.04.2021).
  10. Савицкий, А. К вопросу формирования активности здорового образа жизни у школьников подросткового возраста / А. Савицкий // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2017. - № 4. – URL : https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-formirovaniya-aktivnosti-zdorovogo-obraza-zhizni-u-shkolnikov-podrostkovogo-vozrasta (дата обращения: 29.04.2021).
  11. Все в твоих руках: программа по формированию у подростков мотивации к здоровому образу жизни / сост. И. И. Романцова, Ю. В. Бумакова. – Воронеж : ГБУ ВО «ЦПППиРД», 2016.

Подборка РГБ

  1. Багнетова, Е. А. Образ жизни и факторы риска здоровью учащихся Ханты-Мансийского автономного округа - Югры : [монография] / Е. А. Багнетова ; Сургутский гос. пед. ун-т. - Сургут : Дефис, 2013.
  2. Вариативные программы по работе с семьей, направленные на пропаганду здорового образа жизни, профилактику семейного неблагополучия и развитие лучших семейных традиций / Департамент труда и социальной защиты населения Ханты-Мансийского авт. окр. - Югры ; [ред.-сост. Низамова Л. Б. и др.]. - Ханты-Мансийск : Полиграфист, 2008.
  3. Мегаполис. Территория детства : сборник материалов Международного форума специалистов по вопросам защиты прав и интересов детей, 28–29 сентября 2017 г., г. Уфа / Администрация городского округа город Уфа Республики Башкортостан [и др.]. - Уфа : Академия труда и социальных отношений, 2017. - Доступ к документу возможен только внутри РГБ. 
  4. Социальная работа с детьми и подростками группы риска : тезисы конференции / [под общ. ред. А. А. Реана]. - Санкт-Петербург : Благотвор. некоммер. фонд "Здоровое будущее", 2000. - 292 с.
  5. Юдина, А. И. Социально-педагогическая концепция предупреждения социального сиротства : теоретико-методологические основания, методика и технология : монография / А. И. Юдина, Е. Л. Кудрина ; Министерство культуры Российской Федерации, Кемеровский государственный университет культуры и искусств. - Кемерово : Изд-во КемГУКИ, 2013.
  6. Энциклопедия социальных практикоддержки семьи и детства в Российской Федерации / под ред. Е. И. Холостовой, Г. И. Климантовой. - Москва : Дашков и К°, 2014.
  7. Саменкова, А. И. Особенности здорового образа жизни подростков в ситуации семейного неблагополучия // Высокие технологии, наука и образование : актуальные вопросы, достижения и инновации : сборник статей IX Всероссийской научно-практической конференции. - Пенза, 2021. - С. 219-222.
Автор: Юлия

19.04.2021 07:51:00
Вопрос
Здравствуйте, можно ли в библиотеке пользоваться компьютером с установкой программы из Интернета для выполнения заданий?
Ответ

Юлия, здравствуйте! Согласно Правилам пользования государственным бюджетным учреждением культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека для детей и молодежи» пункт 2.2.2 «В Библиотеке пользователю запрещается: при работе на компьютере менять настройки, устанавливать программное обеспечение».

По поводу вашего запроса, вам нужно обратиться в отдел электронных ресурсов и мультимедийных технологий, предварительно позвонив по телефону 8(4922)336466 и обсудить ваш вопрос с сотрудниками отдела.

Автор: Варвара
Педагогика. Образование

22.03.2021 07:56:22
Вопрос
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для курсовой работы на тему «Переход на Болонскую систему образования. Плюсы и минусы»
Ответ

Здравствуйте, Варвара!

По Вашему запросу можем предложить следующую литературу:


Книги из фонда Владимирской областной научной библиотеки

1. Артамонова, М. В. Реформа высшей школы и Болонский процесс в России : (частный взгляд методиста) / М. В. Артамонова. – Москва : Экономика, 2008. - 278, [1] с. - ISBN 978-5-282-02839-3.

2. Болонский процесс : основополагающие материалы [за период 1988-2005 гг.] : [методическое пособие / сост. А. К. Бурцев, В. А. Звонова] ; пер. с англ. А. К. Бурцева. – Москва : Финансы и статистика, 2007. - 86,[2] с. - ISBN 978-5-279-03201-3.

3. Гретченко, А. И. Болонский процесс : интеграция России в европейское и мировое образовательное пространство / А. И. Гретченко, А. А. Гретченко ; Международный ин-т бизнес-тренинга. – Москва : КноРус, 2009. - 425 с. -ISBN 978-5-390-00364-0.

4. Рогачева, Е. Ю. Педагогическая компаративистика : учебное пособие для студентов гуманитарных вузов / [Е.Ю. Рогачева и др.] ; ред. Е. Ю. Рогачевой ; Международная академия наук педагогического образования, Владимирский гос. гуманитарный ун-т. – Владимир : ВГГУ, 2010. - 403 с. - ISBN 978-5-87846-712-4.

5. Трайнев, В. А. Повышение качества высшего образования и Болонский процесс : обобщение отечественной и зарубежной практики / В. А. Трайнев, С. С. Мкртчян, А. Я. Савельев. – Москва : Дашков и К, 2010. - 390 с. - ISBN 978-5-394-00620-3.

6. Федоров, А. Э. Компетентностный подход в образовательном процессе : монография / А. Э. Федоров, С. Е. Метелев, А. А. Соловьев, Е. В. Шлякова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Российский государственный торгово-экономический университет, Омский ин-т (филиал), Академия военных наук. – Омск : [Омскбланкиздат], 2012. - 208 с. - ISBN 978-5-8042-0226-3.


Статьи

7. Васкевич, Т. В. Адаптация национальных систем высшего образования к евроинтеграционным процессам в зеркале глобальных академических рейтингов / Т. В. Васкевич, А. А. Остапенко // Народное образование. - 2019. - № 5. - С. 27-48.

8. Кирилловых, А. А. Проблема государственного регулирования развития высшей школы на современном этапе / А. А. Кирилловых // Право и образование. - 2020. - № 3. - С. 19-25.

9. Кирилловых, А. А. Трансграничное образование в условиях Болонского процесса : организационно-правовые инструменты реализации и обеспечения качества / А. А. Кирилловых // Юрист. - 2020. - № 3. - С. 62-69.

10. Костина, А. В. Современное российское образование : сочетание знаниевой и ценностно-содержательной функций  / А. В. Костина // Ученый совет. - 2019. - № 4. - С. 29-35.

11. Максимцев, И. А. Обеспечение качества высшего образования в России : исторические аспекты и перспективы развития / И. Максимцев, Л. Измайлова, Е. Горбашко // Стандарты и качество. - 2020. - № 10. - С. 98-101 ; № 11. - С. 30-33.

12. Романова, Г. М. Реализация академических прав студентов : Россия в Болонском процессе / Г. М. Романова, В. П. Ердакова, М. А. Мазниченко // Высшее образование в России. - 2019. - № 1. - С. 34-45.

13. Смирнов, И. П. О причинах «гуманитарного провала» в российском образовании / И. П. Смирнов // Философия хозяйства. - 2019. - № 3 (123). - С. 259-264.


Университетская онлайн-библиотека

14. Ерусалимский, Я.М. Болонский учебник и наоборот / Я.М. Ерусалимский ; Южный федеральный университет, Ростовский межрегиональный институт общественных наук. – Ростов-на-Дону : Южный федеральный университет, 2010. – 188 с. – Режим доступа: по подписке. – URL:https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=241053 (дата обращения: 24.03.2021). – библиогр. с: С. 133-148 – ISBN 978-5-9275-0782-5. – Текст : электронный.


eLibrary: научная электронная библиотека

15. Аблеев, С. Р. Образование в России : некоторые последствия либеральных реформ / С. Р. Аблеев // Философские исследования и современность : сборник научных трудов. - Москва, 2019. - С. 15-24.

16. Адильбеков, И. К. Болонский процесс и вопросы трансформации постсоветской системы образования / И. К. Адильбеков // Педагогика и современное образование : традиции, опыт и инновации : сборник статей XI Международной научно-практической конференции : в 2-х частях. – Пенза, 2020. - С. 23-25.

17. Андронова, И. В. Болонский процесс как фактор политики реформирования системы высшего образования в современной России / И. В. Андронова, Н. В. Лаптева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия : Социология. Политология. - 2020. - Т. 20. № 4. - С. 464-469.

18. Анфимова, Ю. Н. О некоторых аспектах интеграции российской системы науки и образования в мировую научно-образовательную систему / Ю. Н. Анфимова // Актуальные вопросы административной деятельности органов государственной власти : сборник научных трудов. - Вологда, 2020. - С. 8-14.

19. Афанасьева, И. И. Трансформация европейского образовательного пространства в условиях Болонского соглашения / И. И. Афанасьева, О. Н. Бойко // А-фактор : научные исследования и разработки (гуманитарные науки). - 2019. - № 2. - С. 5.

20. Бакутина, Т. Д. Влияние Болонского процесса на развитие российской системы образования в 21веке / Т. Д. Бакутина, Е. А. Березкина // Образовательные тренды в России и за рубежом глазами молодежи XXI в. :  сборник научных студенческих статей. – Москва, 2021. - С. 39-51.

21. Белокрылова, О. С. Институциональные провалы Болонской реформы российского образования / О. С. Белокрылова // Производство, наука и образование в эпоху трансформаций : Россия в [де]глобализирующемся мире (ПНО-VI) : сборник материалов VI Международного конгресса / общая редакция С. Д. Бодрунова. – Санкт-Петербург, 2020. - С. 319-329.

22. Буянова, А. В. Реформирование системы образования в России : ожидания и реальность / А. В. Буянова // Символ науки : международный научный журнал. - 2019. - № 2. - С. 42-45.

23. Воронова, Н. А. Сравнение Болонской и советской системы образования : плюсы и минусы / Н. А. Воронова, М. С. Остапенко // Стратегические ориентиры развития высшей школы : сборник научных трудов участников Национальной научно-практической конференции. – Москва, 2019. - С. 15-18.

24. Габараев, Б. А. Новые вызовы для высшего образования в России и пути их разрешения / Б. А. Габараев, Ю. С. Черепнин // Обозреватель – Observer : научно-аналитический журнал. - 2019. - № 2 (349). - С. 111-117.

25. Гребенкин, А. Н. Развитие права на образование в Российской Федерации в контексте модернизации образовательной системы / А. Н. Гребенкин, М. Г. Фомина // Модернизация российского образования : тренды и перспективы : коллективная монография / редактор Я. А. Коротких. - Москва, 2020. - С. 28-37.

26. Заблоцкая, О. А. Эволюция роли результатов обучения в реформировании высшего образования / О. А. Заблоцкая // Современные наукоемкие технологии. - 2019. - № 8. - С. 117-121.

27. Каргин, Е. А. Национальная специфика систем высшего образования в Великобритании, Германии и России / Е. А. Каргин // Социология религии в обществе позднего модерна. - 2020. - Т. 9. - С. 128-140.

28. Кузнецова, О. П. Российское образование в рамках Болонского процесса и открытые образовательные системы / О. П. Кузнецова // Форум молодых ученых. - 2019. - № 10 (38). - С. 324-330.

29. Курочка, В. С. Совершенствование системы образования в России в современных условиях / В. С. Курочка // Международный научно-исследовательский журнал. - 2019. - № 11-2 (89). - С. 79-84.

30. Лбова, Е. М. Реализация принципов Болонской системы : сравнение европейского и российского опыта / Е. М. Лбова // Человек.RU. - 2020. - № 15. - С. 304-310.

31. Логинова, М. П. Англосаксонские традиции в системе образования : образование как коммерческое предприятие / М. П. Логинова // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия : Филология, педагогика, психология. - 2020. - № 1. - С. 98-106.

32. Макарова, В. М. Особенности трансформации системы высшего образования в контексте Болонского процесса на примере России / В. М. Макарова // XV Фестиваль науки в Москве : сборник научных статей студентов, аспирантов и молодых ученых факультета гуманитарных и социальных наук / редакция Н. С. Куклина, В. Б. Петрова, В. А. Цвыка. – Москва, 2020. - С. 277-287.

33. Махалов, Д. А. Болонский процесс в российской системе образования : проблемы и перспективы / Д. А. Махалов // Вестник науки. - 2020. - Т. 1. № 6 (27). - С. 17-20.

34. Медведникова-Сашина, Д. С. Проблемы современного российского образования в контексте реализации Болонского процесса / Д. С. Медведникова-Сашина // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. – Екатеринбург, 2020. - С. 224-227.

35. Михайлова, О. П. Результаты Болонского процесса в системе высшего образования России  / О. П. Михайлова, Г. И. Пещеров // Достижения науки и образования. - 2020. - № 11 (65). - С. 38-39.

36. Неуструева, А. С. Сравнительный анализ уровня подготовки выпускников вуза / А. С. Неуструева, Ю. В. Петренко, И. Б. Лейзин // Педагогическое мастерство : сборник статей VI Международного научно-практического конкурса. – Пенза, 2019. - С. 16-20.

37. Одегов, Ю. Г. Реформа российского образования : проблемы, результаты, перспективы / Ю. Г. Одегов, А. П. Гарнов // Уровень жизни населения регионов России. - 2019. - № 3 (213). - С. 36-51.

38. Олейникова, О. Н. Российское высшее образование – взгляд извне / О. Н. Олейникова, А. А. Муравьева, Н. Р. Камынина // Вестник Тверского государственного университета. Серия : Педагогика и психология. - 2019. - № 4 (49). - С. 135-151.

39. Пинтаева, М. Ю. Высшее образование в России и Болонский процесс / М. Ю. Пинтаева // Мировая наука. - 2019. - № 6 (27). - С. 353-358.

40. Пинтаева, М. Ю. Некоторые проблемы имплементации Болонского процесса в России / М. Ю. Пинтаева // Форум молодых ученых. - 2019. - № 6 (34). - С. 901-907.

41. Рубан, Л. С. Компаративный анализ российской и западной системы образования и подготовки научных кадров / Л. С. Рубан // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия : Социология. - 2020. - Т. 20. № 2. - С. 416-429.

42. Саградян, Г. В. Роль Болонского процесса в реформировании системы высшего образования в России / Г. В. Саградян // Экономические и гуманитарные исследования регионов. - 2020. - № 6. - С. 79-84.

43. Тюрина, О. В. Тенденции современного образования в Российской Федерации : отражение проблем интеграции Болонской системы образования / О. В. Тюрина // Современные тенденции развития науки и образования : материалы Международной (заочной) научно-практической конференции / общая редакция А. И. Вострецова. – Санкт-Петербург, 2019. - С. 218-222.

44. Чаплыгина, Т. С. Болонская система образования : преимущества и недостатки / Т. С. Чаплыгина // Традиционная и инновационная наука : история, современное состояние, перспективы : сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа, 2019. - С. 134-136.

45. Честный, О. В. Недостатки Болонской системы для восточноевропейских студентов / О. В. Честный // Актуальные проблемы строительства, ЖКХ и техносферной безопасности : материалы VII Всероссийской (с международным участием) научно-технической конференции молодых исследователей / общая редакция Н. Ю. Ермиловой, И. Е. Степановой. – Волгоград, 2020. - С. 454-456.

46. Чечулина, А. А. Процесс интеграции России в Болонский процесс : проблемы и перспективы / А. А. Чечулина // Образование, инновации, исследования как ресурс развития сообщества : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Чувашский республиканский институт образования Минобразования Чувашии. – Чебоксары, 2019. - С. 75-78.

47. Чугунов, А. С. Болонский процесс как способ интеграции высшего образования стран Европы и РФ / А. С. Чугунов, А. М. Ильясова // Казанский вестник молодых учёных. - 2019. - Т. 3. № 2 (10). - С. 121-126.

48. Шевцова, К. Д. Двухуровневая система образования в России : преимущества и недостатки / К. Д. Шевцова // Современные тенденции и инновации в науке и производстве : сборник материалов VIII международной научно-практической конференции / ответственный редактор Т. Н. Гвоздкова. – Кемерово, 2019. - С. 359.1-359.5.

49. Шевченко, Н. Н. Современное образование России в условиях мировой глобализации / Н. Н. Шевченко, В. И. Колесов // Проблемы современного образования. - 2020. - № 3. - С. 56-65.

50. Шувалова, Д. А. Болонский процесс в российских вузах / Д. А. Шувалова // Гуманитарные науки в современном вузе : вчера, сегодня, завтра : материалы международной научной конференции / редактор С. И. Бугашева, А. С. Минина. – Санкт-Петербург, 2019. - С. 1385-1390.

Автор: Романова Наталья
Психология

14.03.2021 17:08:53
Вопрос
Подскажите, ПЖД, какие книги Татьяны Мужицкой есть в библиотеке. Спасибо!
Ответ

Наталья, здравствуйте! К сожалению, книг этого автора нет в нашей библиотеке. Но есть во Владимирской областной научной библиотеке (адрес ул. Дзержинского, 3).

Книги в научной библиотеке:

Мужицкая, Т. Божий дар согласно штатному расписанию / Т. Мужицкая, И. Белашева. - Москва : Время, 2008.

Мужицкая, Т. Измени жизнь, оставаясь собой. Личный ребрендинг / Т. Мужицкая, И. Белашева. - Москва : Альпина Паблишер, 2014.

Автор: Марина Кузнецова
Прочее

03.03.2021 10:44:50
Вопрос

Пожалуйста, подскажите, есть ли у вас на абонементе книга Анне-Кат. Вестли «Тайна Каоса»? Простите за беспокойство, очень нужно)

Ответ

Здравствуйте, Марина!
К сожалению, такой книги во Владимирской областной библиотеке для детей и молодежи нет. Постараемся приобрести.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Событийное волонтерство
Имя. Символ 33
Этнотека
Хочу читать
Анкета оценки качества услуг
Подари ребенку книгу
Владимир Интернациональный
Центр правовой информации
Писатель в гостях у библиотеки
ЭБС
НДЭБ
ЭБС
Рейтинг мероприятий
Видео
Независимая оценка
Департамент культуры администрации Владимирской области

Департамент культуры администрации Владимирской области

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная детская библиотека

Российская государственная библиотека для молодежи
Портал государственных услуг РФ
Портал Культура.рф
100 книг