ОТ КОГО И КАКИЕ ЗАПРОСЫ МЫ ПРИНИМАЕМ?
КАКИЕ ЗАПРОСЫ МЫ ВЫПОЛНЯЕМ?
КАКИЕ ЗАПРОСЫ ОСТАНУТСЯ БЕЗ ОТВЕТА?
ПО КАКИМ ИСТОЧНИКАМ ВЕДЕТСЯ ПОИСК?
При выполнении запросов используется традиционный и электронный справочно-поисковый аппарат библиотеки, открытые ресурсы сети Интернет.
Также поиск ведется в приобретаемых библиотекой печатных и электронных изданиях.
ФОРМА ОТВЕТА
В ответ на запрос вы можете получить:
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ЗАДАТЬ ВОПРОС, НАДО ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ ЗАПРОСА
В появившейся форме дайте информацию о себе (имя и адрес электронной почты), впишите тему запроса и запрос, введите контрольный код и нажмите кнопку «Отправить».
Запросы принимаются в течение всей рабочей недели (понедельник – пятница). В выходные дни служба запросы не принимает.
Ответ на Ваш вопрос будет отправлен Вам в течение трех рабочих дней (с понедельника по пятницу) по электронной почте (если Вы ее указали).
Через 5 суток и вопрос, и ответ перемещаются в Архив вопросов и ответов в соответствующую рубрику.
Дорогие друзья! Услуга «Виртуальная справка» становится все более популярной, поэтому просим Вас направлять единовременно не более 1 вопроса и формулировать вопросы как можно более корректно, при этом желательно указывать тему запроса. От этого завит качество и скорость ответа, который вы получите.
Виртуальная справка работает на бесплатной основе!
Ask a Question